Автор Тема: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L  (Прочитано 317497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #195 : Январь 23, 2014, 12:04:55 pm »
Вот кстати тоже столкнулся, -20 за бортом, заводиться нормально, пока прогревается то чуть ли не глохнет 3 раза, такие хорошие провалы по оборотам. Пока тепло было то все было хорошо.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #196 : Январь 23, 2014, 01:02:29 pm »
Есть конечно в заводских холодный пуск.
Неисправно что то,возможно IAC(клапан воздуха)ошибочно его называют клапан ХХ,на прогреве он открывается,по мере прогрева закрывается(ну это так на "пальцах").Вообще он всегда в движении(во время езды) бывает так что его"подкусывает",машина чудить начинает,потом отпускает и всё в порядке...
А так, сканер подоткнуть и всё ясно станет.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #197 : Январь 23, 2014, 01:09:03 pm »
Я вот только думаю нужно ли менять обороты х/х программно в режиме драйв , получается сейчас если ездишь на холостых то на1,2,3 можно газ не давить , он сам едет , а так придётся поддавливать .В общем надо пробовать .

Взял обороты не из головы ,а отсмотрел по старорежимным машинам (до 90г)
Да и Флитвуд у меня (5.7  TBI   1993г) паркинг 650,драйв 550 это по заводу.
А потом процесс торможения более правильный,800 обормотов это же просто дурь,Субур ехать активно пытается а ты его тормозом удержать хочешь.
А с правильными оборотами тормоз магкий,плавный, ну как то так...
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #198 : Январь 23, 2014, 01:11:42 pm »
Я вот только думаю нужно ли менять обороты х/х программно в режиме драйв , получается сейчас если ездишь на холостых то на1,2,3 можно газ не давить , он сам едет , а так придётся поддавливать .В общем надо пробовать .

Взял обороты не из головы ,а отсмотрел по старорежимным машинам (до 90г)
Да и Флитвуд у меня (5.7  TBI   1993г) паркинг 650,драйв 550 это по заводу.
А потом процесс торможения более правильный,800 обормотов это же просто дурь,Субур ехать активно пытается а ты его тормозом удержать хочешь.
А с правильными оборотами тормоз магкий,плавный, ну как то так...
Да я с тобой согласен , и втыкаться будет мягче передача .Пробовать надо .Ты ж читал мой головняк с туплением из за зажигания .Так и поставил градусов 16 раньше .Короче действуй  ;D :afro:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #199 : Январь 23, 2014, 01:11:57 pm »
и где этот клапан на вортеке?
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #200 : Январь 23, 2014, 01:13:29 pm »
Есть конечно в заводских холодный пуск.
Неисправно что то,возможно IAC(клапан воздуха)ошибочно его называют клапан ХХ,на прогреве он открывается,по мере прогрева закрывается(ну это так на "пальцах").Вообще он всегда в движении(во время езды) бывает так что его"подкусывает",машина чудить начинает,потом отпускает и всё в порядке...
А так, сканер подоткнуть и всё ясно станет.

так уже интереснее а где он расположен и как он в диагностике называется?

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #201 : Январь 23, 2014, 01:26:25 pm »
IAT Intake Air Temperature (IAT) should read ambient temperature or close to underhood temperature, depending on the location of the sensor. In the case of a cold engine check-Key On Engine Off (KOEO)-the ECT and IAT should be within 5°F (-15˚C) of each other.

Показатель нашел в диагностике, теперь надо понять как оно работает

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #202 : Январь 23, 2014, 01:35:34 pm »
где он на вортеке то стоит? митчел слетел :'(
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #203 : Январь 23, 2014, 03:57:47 pm »
IAT стоит в корпусе воздушного фильтра (как правило) мереет температуру входящего воздуха.
IAC стоит в корпусе дросселя (где заслонки )
IAC открывает и закрывает канал подачи воздух в обход заслонок.
Насчет того есть он в Вортеке или нет не знаю,но во всяких Бониках, Парк Авеню и т.п. точно есть(впрыск у них распределённый).
Если нет IAC,то есть что либо(Вакуумный или электро привод) что бы на холодную заслонки приоткрыть,но такая вещь как IAC всё же должна быть...
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 04:28:53 pm от N/m »
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #204 : Январь 23, 2014, 04:06:45 pm »
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 04:09:46 pm от N/m »
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #205 : Январь 23, 2014, 04:21:12 pm »
пошел искать, он наверно еще и положение своё должен показывать в диагностике

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4476
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #206 : Январь 23, 2014, 04:25:32 pm »
У меня такой возле дроссельной заслонки стоит

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #207 : Январь 23, 2014, 04:28:12 pm »
пошел искать, он наверно еще и положение своё должен показывать в диагностике


В сканере он показывает на сколько шагов открыт.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Re: Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #208 : Январь 23, 2014, 04:31:00 pm »
пошел искать, он наверно еще и положение своё должен показывать в диагностике
На сколько помню, положение его измеряется в шагах.
Чем больше шагов, тем больше открыт клапан.
Должен закрыться польностью, когда чуть чуть открываеш дроссельную заслонку, т.е. количество шагов 0.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Re: Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #209 : Январь 23, 2014, 04:31:53 pm »
пошел искать, он наверно еще и положение своё должен показывать в диагностике


В сканере он показывает на сколько шагов открыт.
Опередил. :-)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]