Автор Тема: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L  (Прочитано 279979 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #540 : Августа 28, 2014, 01:00:45 pm »
Привет всем! На днях поменял жидкость в ГУРе с прогоном, отсоединял трубку обратки. Прокачал полностью тормоза с заменой жидкости. После этого ГУр стал как-то странно работать. Кто специалист, может подскажете, в чём может быть проблема? Руль при движении стал лучше, более упругий. При нажатии на педаль тормоза машина на скорости начинает рыскать, руль сразу становится ватным. :o
Может ещё я что-нибудь попортил в рулевой, так как на заглушенном двигателе крутил руль вправо-влево до конца, чтобы добраться до тормозных штуцеров слива жидкости?
привет, может плохо прокачал т.е. надо на заведенном двс несколько раз до упора рулем в лево и право с открытой горловиной. Кстати то что кидает при торможениее это не ГУР это однозначно тормоза-плохо прокачал в системе воздух.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2014, 01:04:08 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8720
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #541 : Августа 28, 2014, 01:15:55 pm »
Привет всем! На днях поменял жидкость в ГУРе с прогоном, отсоединял трубку обратки. Прокачал полностью тормоза с заменой жидкости. После этого ГУр стал как-то странно работать. Кто специалист, может подскажете, в чём может быть проблема? Руль при движении стал лучше, более упругий. При нажатии на педаль тормоза машина на скорости начинает рыскать, руль сразу становится ватным. :o
Может ещё я что-нибудь попортил в рулевой, так как на заглушенном двигателе крутил руль вправо-влево до конца, чтобы добраться до тормозных штуцеров слива жидкости?
привет, может плохо прокачал т.е. надо на заведенном двс несколько раз до упора рулем в лево и право с открытой горловиной. Кстати то что кидает при торможениее это не ГУР это однозначно тормоза-плохо прокачал в системе воздух.
Спасибо, в выходные поеду - прокачаю еще разок, благо жидкости накупил с запасом.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #542 : Августа 28, 2014, 02:50:45 pm »
А 6 шт таких дисков у тебя есть?

Шпильки менять скорее всего не придётся, литьё же прикручивается, а две железяки не намного толже.
Тем более что на 2500 мост изначально под спарку рассчитан, ибо уже передней колеи
Даже 7 дисков есть от запаски седьмой.
Так вот меня убеждают что мост от 3500 с длинными шпильками (длинющами) необходим. я вооще по примитивности своей думал что через футорки крепятся как обычно на грузовиках, говорят что нет. Реверсу написал пока не ответил. жду. Ну очень хочется по блатовать пальцы веером чтобы ну в смысле колеса в разные стороны :D В 90-е у меня был ЗИЛ 130 с ураловским мотором подготовленый для спорта вот тачка была очуметь 150 км легко и сместа на спарке в букс у меня так субур сейчас не бегает.

Да уж. Пообщался с Реверсом 22 у него спарка субурбан. Мечте конец! Проставки надо 4 штуки стоят от 1000 зеленых рублей, ремонт подвески при интенсивной эксплуатации раз в пол года ну и расход топлива от 40 литров если 80 ездить по трассе.
Че то думаю надо остановиться пока не поздно. Лучше я себе самоблок электрический установлю за 100 рублей, а то гавлок живет своей жизнью.
Кстати если есть "больные" как я могу переуступить право установки спарки  ;)
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #543 : Августа 28, 2014, 10:17:37 pm »
Не ну блокировка конечно нужнее.

Но как то ты рано к мечте остыл, тем более что 1 килобакс не так и много для такой заморочки, тем более всё обратно можно переделать.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #544 : Августа 29, 2014, 08:19:16 am »
Не ну блокировка конечно нужнее.

Но как то ты рано к мечте остыл, тем более что 1 килобакс не так и много для такой заморочки, тем более всё обратно можно переделать.
Так меня напряг расход по сути средний по городу в районе 55 по московским пробкам че-то не впечатляет ну и ремонт подвески частый, сами сервисмены подвердили хотя им то что только лучше и то у виска покрутили- вообщем поддержки я НЕ У КОГО НЕ НАШЕЛ, У Реверса и то сервис и как то я неуслышал в его словах энузизизма. По поводу переделать, да можно только дырки в заднем крыле остануться. А, и еще сказали что не только передок не выдерживает но задний мос и это меня добило. ГОворят  хороший шоукар получится-издиваются или завидуют :'( а машина у меня на каждый день, а Реверс говорит прикинь как ты на ней по центру Москвы будешь ездить? А так блокировка действительно нужнее. Вчера пересекалса с Маратам он пообещал за очень вменяемые деньги привезти и установить дешевле чем мне ободется спарка и прилично.
Хотя убей те меня, но ни пойму почему субур столько жрет бзына. ЗИЛ 130 списываем 30-35 литров зимняя норма и спарка и сам квадратный и кунг на нем и колеса не маленькие и почему подвеска разваливается на спарке ведь изначально расщитан как грузовик. Жалко конечно но я не Абрамовичь блокировка нужнее на дворе зима и говорят снежна-аая будет. Да так от 1000 зеленых это только за проставки+ еще сами диски 30000+ расширители 10 рублей за четыре +дырки в крыле просверлить правильно + шины шесть штук по 5600(один диск с резиной) примерно и того.... бешеннные деньги ну бензин тоже +
« Последнее редактирование: Августа 29, 2014, 08:32:39 am от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8720
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #545 : Августа 29, 2014, 11:28:50 am »
Чёта непонятно. А как же сильверады спарки катаются? Подвеска от нашей не так чтобы радикально отличалась.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8720
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #546 : Августа 29, 2014, 11:32:00 am »
Цитировать
Хотя убей те меня, но ни пойму почему субур столько жрет бзына. ЗИЛ 130 списываем 30-35 литров зимняя норма и спарка и сам квадратный и кунг на нем и колеса не маленькие и почему подвеска разваливается на спарке ведь изначально расщитан как грузовик.
Потому что не поедет ЗИЛ 130 со скоростью 160, развалится. А наша машинка поедет и больше, была бы дорога хорошая.
У ЗИЛа движок и трансмиссия рассчитаны тянуть, из-за этого и расход такой. Да и коробка - автомат у нас
из-за наличия гидротрансформатора много крутит впустую, это жертва в угоду плавности хода и долговечности трансмиссии и мотора.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #547 : Сентября 01, 2014, 12:16:26 pm »
Чёта непонятно. А как же сильверады спарки катаются? Подвеска от нашей не так чтобы радикально отличалась.

НЕ ЗНАЮ как катаются. Реверс22  так сказал,что будут проблемы, а у него такой субур со спаркой +кто знает, сервис по ремонту наших машин. Ему какой смысл отговаривать? В Амерекансервисе тоже у виска покрутили,а ребята не первый день НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ но пока думаю т.к. отказаться действительно сложно от мечты. Я субур свой два года искал. А когда Его увидел то и обалдел ВСЕ это мое! Ну поторговаться попробовал но ...владелец сказал 10 лет простоял и еще простоит. хочешь бери хочешь нет. неделю деньги собирал и взял я его очень дорого, но пробег был 13 миль новый практически, да еще и с распашенками меня аж затрясло.  Остальные все были собранное из б/у либо гнилье за то цены были от 200 до 500, и  пересмотрел я их"кучу" . Конечно от мечты отказываться не хочется, но если действительно частый перебор подвески и такой БЕШЕННЫЙ расход бзына,а иногда на гашетку люблю нажать, ну я просто финансово не потяну, а малышка на каждый день, подменный машины не имею. пока думаю может Боженька подкинет рублей 100-200 :'( Кстати на Сильвах база 3500 может чем и отличается, это надо у знатоков узнавать.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2014, 12:51:45 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8720
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #548 : Сентября 01, 2014, 10:52:04 pm »
я пару лет назад вот о таком бредил...
Уже перегонщиков из США начинал шевелить  ::)








Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #549 : Сентября 01, 2014, 11:23:34 pm »
Цитировать
Кстати на Сильвах база 3500 может чем и отличается, это надо у знатоков узнавать.
ну там вроде задний мост бывает 11,5 , у нас таких небыло, да и передний мост там другой

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8720
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #550 : Сентября 01, 2014, 11:41:47 pm »
Вот крутил по-всякому, не сильно отличаются, по крайней мере по внешним признакам аналогичные.
http://www.gmpartseast.com/chevy/components/1999-k3500_differential-carrier-front-axle-tc060600206-l29mt1k30943.html
http://www.gmpartseast.com/chevy/components/1999-suburban-k2500-4wd_suspension-front-tc0601630106-l29mt1k20906.html
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #551 : Сентября 01, 2014, 11:55:43 pm »
 На каждый день одни минусы, ну ломаться он конечно, как жигули не станет, а вот расход и проходимость пострадают...
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #552 : Сентября 02, 2014, 05:16:06 pm »
я пару лет назад вот о таком бредил...
Уже перегонщиков из США начинал шевелить  ::)









Так и я тоже пока собянин не остановил с въездом в центр города. а так супер тачка. Вот на днях по совету друзей я всетаки решил проехаться на ТАКОМ додже. класс но в городе жопа причем полная и я это ОЩУТИЛ. водворах проблема. Так что реальная жизнь раставляет свои акценты. Вот жил бы на рублевке мона было и иметь такую как подменный авто. А в сочи я ездил этим летом на форд 650 вот мужики это чума! адриналин аж из ушей прет. представьте пикап размером с камаз три ряда сиденей т.е с каждого борта по три двери!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #553 : Сентября 02, 2014, 07:25:20 pm »
Ростофдон с тобой там фоткался?? :o

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8720
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #554 : Сентября 02, 2014, 08:37:51 pm »
Цитировать
А в сочи я ездил этим летом на форд 650 вот мужики это чума! адриналин аж из ушей прет. представьте пикап размером с камаз три ряда сиденей т.е с каждого борта по три двери!
Да, это агрегат что надо! Я вопрос изучал, там движок Катерпиллар стоит, тракторный. Вообще вечный, если его специально не убивать, то кузов сгниёт, а двигатель останется! :afro:
А спарка - да, только по прямой ездить, поставил на ход в сторону работы - нажал клавишу. С работы развернулся где-нибудь на стадионе, и домой поехал  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2014, 08:39:26 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое