Автор Тема: По прежнему не решить проблему с блокировкой транса. Блейзер 95  (Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sdergalin

  • Гость
   Всем доброго времени суток. Начну совсем далеко с предыстории.  Авто был куплен два года назад. Как позже выяснилось, до смерти коробки эти два года я ездил без блокировки транса. Меня ничего особо не беспокоило, как оно всё должно работать я не знал и довольный ездил. Потом коробка померла. Была отдана в переборку уважаемому человеку. И вот после началось. Поначалу были ощущения что транс иногда блокируется чуть ли не при трогании с места. Намучившись поехал к мастерам. Всё было проверено, и для пробы было снято уплотнительное кольцо , дабы блокировка не включалась физически, чтобы проверить таким образом исправность самого гидротрансформатора. Проехал так 500 км. Никаких проблем , всё хорошо. Вернулся обратно, единственное что было опять же сделано, это снят какой то один из фильтров в каналах блокировки и всё собрано уже вместе с этим кольцом обратно. Стало лучше , но проблема полностью не решилась. То есть например еду я спокойно километров 70-80, транс блокируется , обороты мотора 1500 где то. И тут передо мной горка. Я начинаю плавно добавлять газ, но ничего не происходит. И так иногда вплоть до кикдауна. Мне такая езда рывками поднадоела. По наблюдениям могу сделать несколько предположений.

   1 . Действительно нет тяги у двигателя, как мне в первый раз и сказали ремонтники когда я приезжал жаловаться. На низах, раскручивается при газе в пол до красной зоны нормально. Но тогда я вообще не знаю куда копать, ибо пробовал менять по датчикам и топливной системе абсолютно всё.
   2. Мозг не даёт сигнал когда надо на снятие блокировки. Но почему опять же никаких мыслей нет. Сами мозги менять пробовал.
   3. Проблема внутри коробки. Если да , то в чём именно. Ехать опять просто жаловаться на то что что то не так мне надоело. У мастера мыслей нет, он вроде как за всё ручается.
  4. Готов уже просто снять это кольцо дабы она вообще не включалась и ездить как раньше без неё. Может ли это нанести какой то вред коробке ?

   Заранее спасибо. Выручайте, а то сил никаких нет уже с этим золотым по стоимости Блейзером, а удовольствия от езды всё не получено .......
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2013, 02:57:11 pm от Sdergalin »

Sdergalin

  • Гость
  В общем отключил я блокировку с электрической стороны, дабы не лезть в саму коробку.  Подскажите хотя б при таком раскладе коробке ничем хуже не будет ? Мне и без неё неплохо, разницы в расходе при двух поездках по трассе 500 км , с подключенной и без не ощутил  :)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
при скоростях выше 80  акпп шисятка сильно греется пухнет и дохнет - без блокировки ТСС
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Andrey V Ka

  • Гость
Ты просто не знаешь что это такое  езда с исправной блокировкой , по этому так и говоришь. С блокировкой машина бензу процентов на 20 меньше жрет и ездить комфортнее. Накосячили что то в коробке, не надо снимать кольца (правда не понимаю про что речь). Снимай коробку ,пусть переделывают по нормальному. А кто коробку делал?
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2013, 07:18:43 pm от Andrey V Ka »

Sdergalin

  • Гость
  Андрей делал. Он не видит проблемы в коробке. Хочу проверить что , подцепить к цепи управления светодиод или лампу и поглядеть как ведёт себя коробка при появлении  / пропадании сигнала (ну и заодно посмотреть на адекватность самого сигнала) .  Я к нему уже четыре раза ездил, и катались, и поддон он снимал и электрику  проверял и т.п.

Andrey V Ka

  • Гость
Что то Вы темните мужчина, Борода разбирается в этих извращениях и жонглировать кольцами и нести ахинею это не его стиль. Собака где то не там порылась.

Sdergalin

  • Гость
  Снятием уплотнительного кольца , если я правильно пониманию собсс-но на селеноиде блокировки, он проверял исправность самого гидротрансформатора. Убедившись что при отсутствии кольца ничего не дурит, он поставил мне его обратно, удалив какой то фильтр в канале. Стало лучше , но полностью не решило проблему. После этого я пока к нему больше не обращался. Потому как он не видит проблемы в коробке. Посему и задал вопрос здесь  :)
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2013, 10:06:55 pm от Sdergalin »

Sdergalin

  • Гость
  И вот ещё какой момент забыл. С самого начала проблема была прямопропорциональна температуре двигателя. Поэтому мои ощущения что лучше стало от снятия этого фильтра могут быть заблуждением. Потому как это всё совпало с понижением температуры на улице, и сейчас темп двигателя всегда равна температуре наверно даже не полностью открытого термостата. А вот когда на жаре она доходила до срабатывания термомуфты с вентилятором, ездить было абсолютно невозможно, ощущение что трансформатор блокирован был всегда.
   Мне просто неудобно уже терроризировать Андрея дальше , потому что некрасиво получится если проблема не внутри коробки, а в электрических цепях или в чём то другом.
    Но тем не менее с отключенной блокировкой никаких проблем нет. Хоть как он мне тогда её отключал с помощью гидравлики , хоть как я сам недавно отключением провода от ЭБУ. Сегодня соединил обратно, опять непонятное поведение и P0742
   Вот и не знаю уже что делать с этим  :(
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2013, 11:05:57 pm от Sdergalin »

Andrey V Ka

  • Гость
Соленоид поменяй, код говорит. Было один раз, прихватывал шифт ТСС в насосе.

Матобик

  • Гость
Извиняюсь что в чужой теме  :look: 
...4L60E все скорости переключает нормально, но блокировка не включается вообще. Смотреть электрику?