Автор Тема: Проблемы с температурой двигателя 2.2  (Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Есть мысль поставить дополнительный электронасос на охлаждающую жидкость по принципу Патриота и Газели.

У меня вот тоже такая идея возникла - раньше ездил, все замечательно было - Ташкент в салоне при -20 за бортом (в пробках или нет не важно). А вот с осень начались проблемы, как только втыкаюсь в пробку (через 3-5 минут) в машине становится прохладно, а затем печка вообще перестает греть и стрелка уровня температуры делений на 5 поднимается. Радиатор, помпу менял - не помогло. Вот тоже решил заморочиться с установкой этой фиговины.
kirill - ты уже поставил или у тебя это еще только в планах?
Пока только в планах, сейчас другие траблы. А в плане совета проверь работоспособность пробки\крышки радиатора и замени ее.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #1 : Марта 20, 2008, 11:21:52 am »
Пока только в планах, сейчас другие траблы. А в плане совета проверь работоспособность пробки\крышки радиатора и замени ее.

Пробку я заменил, все равно ничего не поменялось  :-\
Вот думаю может помпа с браком?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #2 : Марта 20, 2008, 01:39:33 pm »
Цитировать
У меня вот тоже такая идея возникла - раньше ездил, все замечательно было - Ташкент в салоне при -20 за бортом (в пробках или нет не важно). А вот с осень начались проблемы, как только втыкаюсь в пробку (через 3-5 минут) в машине становится прохладно, а затем печка вообще перестает греть и стрелка уровня температуры делений на 5 поднимается. Радиатор, помпу менял - не помогло. Вот тоже решил заморочиться с установкой этой фиговины.
kirill - ты уже поставил или у тебя это еще только в планах?

Такая бяка бывает из-за завоздушенности системы, либо от скушаных лопаток помпы ...

Завоздушивание бывает если есть где-то течь, либо прокладка ГБЦ пробита ...

В бытность на москвиче мне помогло так-же перекидывание патрубка на отопителе наоборот, т.е. подача из движка вниз отопителя а в помпу сверхнего патрубка, так лучше пузыри удаляются ...

Так-же не мешает провести ревизию крана отопителя, у меня он вакуумом управляется, может там траблы ???
« Последнее редактирование: Марта 20, 2008, 01:42:43 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #3 : Марта 20, 2008, 03:49:35 pm »
Завоздушивание бывает если есть где-то течь, либо прокладка ГБЦ пробита ...
А какие симптомы пробитой прокладки, кроме потери уровня жидкости и белого дыма из выхлопушки?
Просто прокладку я недавно месяца 2-3 назад менял.

Так-же не мешает провести ревизию крана отопителя, у меня он вакуумом управляется, может там траблы Huh?
А где он стоит?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #4 : Марта 20, 2008, 03:59:53 pm »
Завоздушивание бывает если есть где-то течь, либо прокладка ГБЦ пробита ...
А какие симптомы пробитой прокладки, кроме потери уровня жидкости и белого дыма из выхлопушки?
Просто прокладку я недавно месяца 2-3 назад менял.

Так-же не мешает провести ревизию крана отопителя, у меня он вакуумом управляется, может там траблы Huh?
А где он стоит?

пробитую прокладку можно вывить на горячем моторе, если привязать к бачку расширения перчатку резиновую и поставить пробку на радиатор без клапана, чтоб давление в системе не образовывалось ...

Если перчатка планомерно начнёт надуваться на оборотах 2000 -3000, знать газы в систему поступают ...

Если не надываетсЯ, всё гуд ...
тогда поездить с такой пробкой, чтоб воздух вышел из системы ...


Кран отопителя ищи по шлангам до самого отопителя от движка ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #5 : Марта 21, 2008, 08:59:10 am »
Zubilo - спасибо, буду в субботу выявлять неисправность.
А вот краника я так и не нашел, вроде все облазил.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #6 : Марта 21, 2008, 10:08:37 am »
Zubilo - спасибо, буду в субботу выявлять неисправность.
А вот краника я так и не нашел, вроде все облазил.

Конкретно по твоей, он может стоять и в салоне под торпедой ...

Я говорю отталкиваясь от соей Тахи 97 года. Думаю инженерные изыски должны быть близки ...

Может у тебя вакуума нехватет ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #7 : Марта 27, 2008, 09:25:45 am »
Цитировать
Такая бяка бывает из-за завоздушенности системы, либо от скушаных лопаток помпы ...

Завоздушивание бывает если есть где-то течь, либо прокладка ГБЦ пробита ...

В бытность на москвиче мне помогло так-же перекидывание патрубка на отопителе наоборот, т.е. подача из движка вниз отопителя а в помпу сверхнего патрубка, так лучше пузыри удаляются ..

На завоздушеность не грешу , так как такая бяка только в пробках, когда стоишь, а движка молотит на холостых, если бы был пузырь, то он и вдругих местах проявлялся, к тому же я выгонял воздух...А вот помпа или термостат может быть я ставил AC Delco , а они говорят говняные???..
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #8 : Марта 28, 2008, 02:25:33 pm »
Я видел много помп с погрызеными коррозией крыльчатками, там ситуации были очень схожи, при езде всё пучком, в жаркие дни чутка перегревает, зимой на ХХ печка холодная...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с температурой двигателя 2.2
« Ответ #9 : Июля 01, 2011, 06:40:13 am »
мыть радиатор, менять термостат.
перво наперво.
а дальше по обстоятельствам.
антифриза уровень вырос от нагрева, остынет, упадет на преждний уровень. физика.
SubUrban 96