Уважаемые господа форумчане. Одновременно излагаю и вопрос и озвучиваю предложение. Итак, еще прошлым летом пришла в негодность шестерня редуктора заднего дворника на Блейзере 97 года 4.3 - съело несколько зубьев. Снял и отдал её на завод, через недельку получил две почти копии из капролона. Одна была успешно внедрена и дворник ожил. Но рабочий завода отказался делать больше. прошёл год и нашёлся другой, шестерня получилась более близкой к оригиналу но из текстолита. Из капролона почему-то не хочет изготавливать.
Вопрос к знающим сокланам: Что проживёт дольше на этом месте: капролон или текстолит?
И предложение: Есть ли желающие приобрести шестерни из текстолита? (цену не указываю, так как не рассчитывался ещё с рабочим завода.)