мои пять копеек, с Вашего позволенья Господа
если обладаете бюджетом, то исходить из него, учитывая общие правила покупки б.у. автомобиля, но при этом учитывать особенности АА, соблюдаю при этом что, вэн это уже не минивэн, исходя из истории производства ГМ учитывать что в данные года в основном выпускались как шасси (грузовые в том числе), а дорабатывались в тюннинг ателье, грубо говоря ходовая и основные запчасти могут быть одинаковыми, а вот при этом детали как экстерьера так и интерьера могут быть невзаимозаменяемыми, колесная база даже у г20 может быть разная, например у мну коротыш пятишпилечный, а вот у соседа уже, тотже г20 но шестишпилечный и база длиньше и распашонки больше, не говоря уже про коробку и мотор, приблизительно могу привести пример: Блейзер Фулл Сайз = он же Тахо, но трёхдверный и не Тахо вроде, шасси г30 это уже третья стезя, мало того что они самые что ни наесть ФуллСайзы, дык ещё и длинные очень бывают
(хотя в Росси не встречал вроде), а бывает модификация биавил с моторами 7.4 и корбками 4л80 для контор и так далее и плюс к этому категория "Д"
добавлю, в моём случае оказалась неувязочка с тормозными дисками, поскольку они оказались вроде как на Блейзере, со ступицей литые, но без шлицов для шрусов (приводов) просто есть такие же пятишпиличные, но раздельные, тоесть диск отдельно, ступица отдельно, цена как догадываетесь тоже разная
про вины и таблички, вобщем стандартно, 1. под стеклом, 2. наклейка у меня например не на двери как у большинства, а на стойке 3. бардачок наклейка с детализацией базововой комплектации 4. на раме не смотрел не знаю, больше не обращал внимания нигде
общее состояние авто конечно зависит от индивидуумов которые владели транспортом ДО ...
с учётом Вашего местоположения поиск становится ещё более затруднительным ибо их и в Москве то не густо, на автору если смотрите, там Псковский вариант на продаже стоит, с моих наблюдений даже ездит регулярно, лично не знаком, но при встрече на дороге знаки внимания проявляем, за остальные варианты сказать не могу, не видел, когда я покупал линейка другая была ...
про газ
Акула уже сказал, я только добавлю что, для "низкооборотистого" мотора всё равно что кушать, в мануалах что в ваших что в моём написано же, не этилированый не ниже 76-го (72?), единственный минус это расположение бака для газа, малого объёма бесполезен, а большого = поиск альтернативы выбора места установки...
на счёт посадки? при моём росте 178 и относительном весе 80 вполне себе, в педалях не путаюсь, моторный отсек? ой капот , мну лично тоже не напрягает, я его редко открываю, в основном незамерзайку заливаю, но это уже с улицы какбЭ, мсье
rewers22 вы ужЪ извиняйте
на счёт гнлили, я думаю что тут несколько некорректно было сказанно, поскольку для автомобилей таких годов выпуска это относительно нормально, в моём случае глубокой коррозии подверглись только большая средняя дверь и нижние элементы кузова (пороги) и то в незначительных местах, в остальном мелкие очаги имеются, то что до "юбки" лечится, то что выше меня пока не беспокоит, поскольку оно в том же состоянии как я и покупал, единственное это оконные проёмы, поскольку не в заводских условиях резаны, но тоже лечится...
в целом при оценке ЛКП стоит я думаю учитывать наклейки тюнинг ателье, полоски там всякие и прочее, кстате вспомнил, на наклейке на двери у меня стоит что изменения от тюнинг ателье внесены, поэтому возможно в ПТС у меня стоит не Chevrolet G20, а Chevrolet Mark III,
на этом тоже стоит заострить внимание, особенно при регистрационных действиях в случае покупки
на счёт рамы интегрированной не знаю, но в оллдате по моей модели в частности обозначенны места для бодилифта ...
всё вышесказанное моё личное мнение и наблюдения, как то так
P.S. если Мария позволит, я позже сей опус невинный размещу в своём топике, дабы освежить тему, а то мне для себя как то лень было писать, а тут повод нашёлся, глядишь я там ещё чего нить вспомню добавлю