Автор Тема: Как отключить кондиционер? Причина повышенного расхода топлива.  (Прочитано 9607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн memopis

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Здравствуйте, форумчане! Не буду долго ля-ля разводить.
Машина - Блейзер, америкос, 4.3, 1995 года. Мотор Вортекс.
При включении печки - увеличивается расход топлива литра на 4-5... Походу вместе с печкой, включается и кондей, я так понимаю...Расскажите, пожалуйста, как выключить кондей?! Про бывали отключить фишку с кондея - машина сразу перестала греться, температура по приборам около 70 градусов. Включили фишку обратно, все встало на свои места, температура 90-100, но и расход 24-25 литров...
PS: в пыжике 407, та же ситуация, но можно отключать кондей программно. Вопрос как сделать это на блейзерке? Прошивать блейзер как бы не хотелось... Летом кондей мало ли, бывает и нужен.
PS2: если тема уже где-то была, сорри, но найти не смог.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 03:47:00 pm от memopis »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
предлагаю перестать ломать машину и начать уже ее чинить.Причем дураццкие  версии принимать в расчет не стоит.
Для начала стоит разобраться почему при выкл. а\с -температура 70 вместо положенных 95-100
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн memopis

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
предлагаю перестать ломать машину и начать уже ее чинить.Причем дураццкие  версии принимать в расчет не стоит.
Для начала стоит разобраться почему при выкл. а\с -температура 70 вместо положенных 95-100
согласен) но я тоже логики не понял) какие есть варианты? Может через фишку кондея какой-то нужный датчик проходит?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Для начала стоит разобраться почему при выкл. а\с -температура 70 вместо положенных 95-100
Серег! У меня, с момента приобретения, температура никогда выше 85 не поднималась, если не считать "критические дни" жары и прочего... И БК говорит "температура двигателя 71 градус.Двигатель прогрет." Хотя здесь можно задать индикацию прогрева двигателя, это не показатель.Но в основном температура в пределах 80 всегда.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Ну тот что на приборку может показывать все что угодно, только это всегда далеко от правды, а который на мозги показывает реальную картину - 100 +- пару градусов ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Ну тот что на приборку может показывать все что угодно, только это всегда далеко от правды, а который на мозги показывает реальную картину - 100 +- пару градусов ;)
БК берет не из приборки, а он ту же температуру показывает.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Датчики стоят в разных местах, не могут они одно и то же показывать.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Датчики стоят в разных местах, не могут они одно и то же показывать.
Мне какой смысл выдумывать? Я смотрю на показания БК и родного показометра, температура одна и та же...ну плюс минус 1-2С, это не принципиально..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Кондиционер должен включаться автоматом при включении обдува лобового стекла и отключаться при переключении потока в другом направлении.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Кондиционер должен включаться автоматом при включении обдува лобового стекла и отключаться при переключении потока в другом направлении.
А зачем так сделано? Чтобы стекло не лопнуло, вроде постепенного нагрева или как? Да, в одном из нижних трех положениях кондишн включается, я думал это глюк...Но точно не в последнем, где идет только на обдув стекла. Ща пойду курить, потыркаю )))) ОТВЕТ ТОПИКСТАРТЕРУ: но то, что это сильно влияет на расход-бред, повышенный расход нужно искать в другом месте и машины и форума.

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:42:42 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
А зачем так сделано?
Чтоб не потело..
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
А зачем так сделано?
Чтоб не потело..
Ааааа....в этом есть смысл конечно, как то не подумал... :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Ну тот что на приборку может показывать все что угодно, только это всегда далеко от правды, а который на мозги показывает реальную картину - 100 +- пару градусов ;)
БК берет не из приборки, а он ту же температуру показывает.
у меня так же. заодно сверил зимой на промерзшей машине (неделю где-то простояла) с уличным датчиком температуры (в консоли), показания тоже совпали.

ну и по теме: когда возникала необходимость отключить кондей, именно так и поступал — снимал фишку с датчика давления. была мысль рядом с крутилками печки кнопочку поставить и ей разрывать цепь датчика при нужде.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:53:16 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
А зачем так сделано? Чтобы стекло не лопнуло, вроде постепенного нагрева или как? Да, в одном из нижних трех положениях кондишн включается, я думал это глюк...Но точно не в последнем, где идет только на обдув стекла.

у меня включается в первых трех и последних двух положениях (положение «выключено» не считаю)

ОТВЕТ ТОПИКСТАРТЕРУ: но то, что это сильно влияет на расход-бред
нет, ну влияет, конечно, но не так сильно, да… у меня по трассе растет где-то на 05-07 л/100 км…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
А зачем так сделано?
Чтоб не потело..
Ааааа....в этом есть смысл конечно, как то не подумал... :afro:
Видимо при определенной низкой температуре кондей не включается, проверил...Включился во втором нижнем положении и сразу выключился, в остальных положениях кондиционирования тоже не включился. По букварю написано, что просто идет распределение воздуха в одном случае (DEF) на стекло, в другом случае на ножные сопла и стекло. В положении DEF идет только обогрев стекла
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын