Chevrolet Blazer, 1997 г. 3х дверный 2.5л. 182 л/с. 6 цилиндров.автомат.
А что за мотор такой? Может с годом опечатка? Или все же круглый и 4.3?
Если да, то:
База короче. До средней стойки от 4-х дверки не отличается, дальше все свое. И рама и кузов.
Задний кардан, глушитель и заднее стекло свои.
Любопытно, что когда перетряхивал рессоры (менял антискрипы и лопнувший лист) обнаружил, что лист от рессоры 4-х дверки длиннее!
По каталогам не лазил...
По двух-дверкам (сзади борт!!!) есть и плюсы и минусы.
База короче, соответственно выше геометрическая проходимость в стоке.
Плюс мосты обычно стоят с увеличенным передаточным числом (чаще всего такие машины используются как тягач для кемпа).
Так что на старте ощутимо резвее, но "едят" немного больше и на прямой передаче проигрывают своим 4-х дверым собратьям.
Сзади удобно.
Машина априори 4-х местная! Сзади два отдельных сиденья! Ну и два ремня, две форточки (частично откидных "уши"), две пепельницы. У меня еще и два потолочных светильника для чтения. Вообщем сплошной уют.
А вот попадать на зад наверное пожилым и грузным людям будет неудобно. И хоть спинка переднего пассажирского сиденья отклоняясь вперед отодвигает вперед и нижнюю подушку, учитывая что машина довольно высокая, с посадкой назад есть некоторые трудности. Нужна некоторая гибкость и привычка.
По внешнему виду 2-х дверки мне кажутся подинамичнее.
И еще.
Два варианта размещения запаски. Калитка, и в слева в салоне в чехле, занимая пол-багажника! Но проще перевозить длинномеры. Борт откинул и вперед. А в варианте с калиткой необходимо иметь дополнительный секс с ее (калиткой) фиксацией в открытом положении. Да и стекло не откинув калитку не поднять...
Вообщем ежели интересует что по (см. подпись), то велкам!