Привет всем. Не так давно продал своего GMC Safari AWD 92 купил японца..но все-таки потянуло назад. Приобрел ШБЕ 98 4.3 4х4. мотор работает как часики а вот с акпп какие-то странные глюки. При включении пинок сильный. При движении включаются только 2 передачи(даже не знаю какие 1-2 или 2-3) на 3800 оборотов. Если проехать по гребенке (шифер) - коробка нормально начинает работать...нажал на тормоза, остановился - опять такая же история. Масло сливал фильтры менял - не помогает. Вчера появился еще 1 глюк - не нажимается кнопка на селекторе АКПП - пришлось снять кожух и включать в ручную. По схеме все идет на акпп и на селектор акпп через МПЛС переключатель - его разбирали уже видимо до меня - вытащил оттуда 50-60 гр САЛИДОЛА..(смазали наверное
). Вообщем коробка живет своей жизнью.... МПЛС заказал новый - в субботу прибудет. Вопрос - сначала лезем в электрику - а потом в саму коробку на переборку...или все-таки с самой коробки начинать? Мое мнение - сначала электрика - замена МПЛС, лягушки на тормозе, потом смотреть дальше - если надо. Почитал на форуме - вроде желательно просмотреть КГЗЗ и вычистить? Может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу к концу декабря собрать и к теще на САЛО поехать
в Украину ну и новый год встретить там
. Спрасибо заранее