Машина 2005 г.в. Калининград. При минусе нихрена на холостом ходу не прогревается. Если например -20, то стоя на месте еле поднимется стрелка температуры. Печка не прогреет салон. После этого начинаем ехать и минут так минимум 20 машина прогревается до рабочей температуры. (печка при этом не дует горячим воздухом, хоть тресни. Просто теплый, комнатный так сказать). Если встать в пробку, то температура начинает падать. Вот такая фигня... Пример того как крутится вентилятор охлаждения: Зимой в хороший минус завожу и тут же закуриваю. Так вот. Если сигарету поднести к решетке радиатора см 10-15 дым от сигареты засасывает сквозь решетку полностью, ни капли мимо так сказать. Это я к тому, что крутится он "бодренько". А вот зачем при минусе так крутиться вентилятору на только что заведенной машине - лично для меня большой вопрос. Я пробовал остановить вентилятор газетой, свернутой в рулон - без проблем. Можно даже спичкой остановить. Но как только отпускаешь - что-то его раскручивает... Вот.