Автор Тема: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???  (Прочитано 13001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #30 : Мая 12, 2014, 10:46:35 am »
а давайте пойдем с начала, автор какого года у тебя машина(с 2006 у них вроде как электрические пошли вентиляторы), рабочая температура нагоняется довольно таки быстро, на ходу то же, не падает ни на сколько даже в минус 35, скорее всего хана термостату

Оффлайн Оренбуржец

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбург
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #31 : Мая 14, 2014, 10:47:03 am »
Машина 2005 г.в. Калининград. При минусе нихрена на холостом ходу не прогревается. Если например -20, то стоя на месте еле поднимется стрелка температуры. Печка не прогреет салон. После этого начинаем ехать и минут так минимум 20 машина прогревается до рабочей температуры. (печка при этом не дует горячим воздухом, хоть тресни. Просто теплый, комнатный так сказать). Если встать в пробку, то температура начинает падать. Вот такая фигня...  Пример того как крутится вентилятор охлаждения: Зимой в хороший минус завожу и тут же закуриваю. Так вот. Если сигарету поднести к решетке радиатора см 10-15 дым от сигареты засасывает сквозь решетку полностью, ни капли мимо так сказать. Это я к тому, что крутится он "бодренько". А вот зачем при минусе так крутиться вентилятору на только что заведенной машине - лично для меня большой вопрос. Я пробовал остановить вентилятор газетой, свернутой в рулон - без проблем. Можно даже спичкой остановить. Но как только отпускаешь - что-то его раскручивает... Вот.


Тел: +7 922 525 21 7три
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ~

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #32 : Мая 14, 2014, 12:34:55 pm »
смотри термостат, тут где то выше было описано как проверить, но можешь и на ощупь по температуре шлангов

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #33 : Мая 14, 2014, 05:19:00 pm »
 А вот зачем при минусе так крутиться вентилятору на только что заведенной машине - лично для меня большой вопрос. Я пробовал остановить вентилятор газетой, свернутой в рулон - без проблем. Можно даже спичкой остановить. Но как только отпускаешь - что-то его раскручивает... Вот.

Когда вентилятор крутится,климат включен?
Tahoe 05

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #34 : Мая 14, 2014, 05:37:43 pm »
а как вентилятор на вискомуфте может не крутиться?

Оффлайн Оренбуржец

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбург
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #35 : Мая 15, 2014, 06:11:32 pm »
всегда думал что сама суть вискомуфты - при достижении определенной температуры какой-то жидкости или смазки внутри вискомуфты там что-то расширяется и лопасти вентилятора начинают крутиться и охлаждать радиатор. При понижении температуры ситуация обратная - вентилятор в состоянии покоя. У меня был ниссан лаурель с рядным движком RB20 Там стояла вискомуфта. Так вот, при заводе вент сразу начинал вращаться, но все медленнее и медленнее. И включался только при достижении опред.тепм.


Тел: +7 922 525 21 7три
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ~

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #36 : Мая 16, 2014, 11:09:31 am »
Если температура ОЖ падает в пробке, или при движении накатом, спуске - менять термостат однозначно!!! Заодно и ОЖ сменить нужно если старая.

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #37 : Мая 16, 2014, 03:42:55 pm »
У меня все поменяно ситуация такая же почти. Свыше -15 нагревается не полностью до рабочей температуры не доходит примерно 4-5 делений до этого состояния нагревается минут за 10 при любом минусе на улице. Печки обе при этом греют довольно не плохо. После начала движения температура неподнимается до рабочей хоть сколько едь но если после начала движения проехать минут так 30 и потом заглушить двигатель постоять мин 10-15 температура при запуске поднимается до рабочей. Печки при прогретой до рабочей температуры жарят мама не горюй! Еще холостой при недогретом движке около 800-850об\мин при полностью прогретом 450-500 об\мин. При температуре на улице теплее -15 прогревается до рабочей мин 10-15. и не падает ни в пробке ни с горки.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Оренбуржец

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбург
Re: Прогрев авто. Тахо 840. Это норма или....???
« Ответ #38 : Мая 17, 2014, 03:55:07 pm »
Заменю термостат, поставлю оригинал. Затем подробно отпишусь что да как.


Тел: +7 922 525 21 7три
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ~