Муки выбора авто перед покупкой
Не давно изучал систему полного привода на данной модели, но так и не нашел ответа на него. Единственное, что я понял, что у данного привода нет понижающего ряда, и вместо механической раздатки, поставили электромуфту. С начала я подумал, что вся эта система AWD работает так же как и у большинства паркетников . При нажатии клавиши AWD во время нормального движения передний мост подключен, но муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост. Как только задние колеса начинают «шлифовать», муфта по команде электроники замыкается и начинает «грести» передний мост. Все бы хорошо но меня смутило, что нет принудительной блокировки этой муфты. Я сначала подумал, что за фигню сделали с Ховеро, был проходимцем а стал паркетником. Но тут не давно случайно услышал, что Ховер с АКПП не плохо себя чувствует на бездорожье. Мне стало и интересно по чему, может я чего то не понимаю. Пересмотрев кучу сайтов, я наткнулся на интересное сообщение, что у Ховера есть система полного привода TOD АWD (Torque On Demand), и что она работает практически также как на моей ML, то есть, эта система предотвращает проскальзывание колес, путем притормаживания проскальзывающего колеса и одновременного увеличения крутящего момента тех колес, которые имеют надежное сцепление в данный момент движения. Что бы найти эту информацию, мне пришлось провести несколько часов перед компом. Я не могу понять, почему о этой системе не где пишут? Эта система устанавливают на паркетник, тем самым увеличивая их качества проходимца и безопасности. В моем понимание данная информация могла бы привлечь больше потенциальных покупателей, а тут просто нет ни какой информации о алгоритме работы полного привода. Зная как работает AWD и система проскальзывание колес, но я не понимаю как электро муфта в заимодействует с электронной системой проскальзывание колес, при пробуксовке колеса на скользкой поверхности? Я могу только предположить как все это работает; все эти системы работают с какой то задержкой, что бы электронный мозг понимал, что нужно включить ту или иную функцию, колесо должно провернуться, при этом мозги дает импульс на включения электро муфты, и на гидроблок тормозов, что бы он начал притормаживать суппорт проскальзывающего колеса. В теории все красиво, а вот как это все будет на практики на h5, я не понимал.
Пока у меня не получается полностью протестировать эту систему, но как она себя показала на загородном шоссе мне очень понравилась.