Автор Тема: Great Wall Hover h5 TD АКПП  (Прочитано 19984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Great Wall Hover h5 TD АКПП
« : Декабря 20, 2013, 03:55:22 pm »
Про мою машину

Ну что я могу сказать про машину.
Мотор 150-сильный дизель собственной китайской разработки, развивающий 310 Нм при 1800 об/мин и соответствующий нормам евро-4, корейский пятиступенчатый автомат и система полного привода TOD от известного производителя BorgWarner. Укомплектован: мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики света, давления в шинах и дождя, круиз-контроль с клавишами управления на руле, электропривод водительского сиденья, линзованная оптика головного света и диодная в задних фонарях, автоматические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев сидений, кожаный салон.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 04:10:02 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Great Wall Hover TD АКПП
« Ответ #1 : Декабря 20, 2013, 03:59:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Поздравляю!
     :)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover TD АКПП
    « Ответ #2 : Декабря 20, 2013, 04:01:12 pm »
    Муки выбора авто перед покупкой
    Не давно изучал систему полного привода на данной модели, но так и не нашел ответа на него. Единственное, что я понял, что у данного привода нет понижающего ряда, и вместо механической раздатки, поставили электромуфту. С начала я подумал, что вся эта система AWD работает так же как и у большинства паркетников . При нажатии клавиши AWD во время нормального движения передний мост подключен, но муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост. Как только задние колеса начинают «шлифовать», муфта по команде электроники замыкается и начинает «грести» передний мост. Все бы хорошо но меня смутило, что нет принудительной блокировки этой муфты. Я сначала подумал, что за фигню сделали с Ховеро, был проходимцем а стал паркетником. Но тут не давно случайно услышал, что Ховер с АКПП не плохо себя чувствует на бездорожье. Мне стало и интересно по чему, может я чего то не понимаю. Пересмотрев кучу сайтов, я наткнулся на интересное сообщение, что у Ховера есть система полного привода TOD АWD (Torque On Demand), и что она работает практически также как на моей ML, то есть, эта система предотвращает проскальзывание колес, путем притормаживания проскальзывающего колеса и одновременного увеличения крутящего момента тех колес, которые имеют надежное сцепление в данный момент движения. Что бы найти эту информацию, мне пришлось провести несколько часов перед компом. Я не могу понять, почему о этой системе не где пишут? Эта система устанавливают на паркетник, тем самым увеличивая их качества проходимца и безопасности. В моем понимание данная информация могла бы привлечь больше потенциальных покупателей, а тут просто нет ни какой информации о алгоритме работы полного привода. Зная как работает AWD и система проскальзывание колес, но я не понимаю как электро муфта в заимодействует с электронной системой проскальзывание колес, при пробуксовке колеса на скользкой поверхности? Я могу только предположить как все это работает; все эти системы работают с какой то задержкой, что бы электронный мозг понимал, что нужно включить ту или иную функцию, колесо должно провернуться, при этом мозги дает импульс на включения электро муфты, и на гидроблок тормозов, что бы он начал притормаживать суппорт проскальзывающего колеса. В теории все красиво, а вот как это все будет на практики на h5, я не понимал.
    Пока у меня не получается полностью протестировать эту систему, но как она себя показала на загородном шоссе мне очень понравилась.
    « Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 04:02:43 pm от Евгений 110 »

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover TD АКПП
    « Ответ #3 : Декабря 20, 2013, 04:01:45 pm »

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover TD АКПП
    « Ответ #4 : Декабря 20, 2013, 04:05:03 pm »
    маленький тест
    Вчера не много попробовал по тестировать h5 и h3. Тест простой, на ледяной дороги с ледяным тротуарам, нужно было забраться на тротуар с места.
    h5; небольшая пробуксовка и я на тротуаре, а вот h3 понадобился не большой разгончик.
    Потом усложнил тест, заезд в сугроб, все справились, но опять h5 с легкостью взял высоту.
    Я еще раз сам для себя подтвердил правильность моего выбора.



    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover TD АКПП
    « Ответ #5 : Декабря 20, 2013, 04:06:48 pm »
    Машину мы забрали а резину так и не поменяли, второй комплект зимних шин находиться на дачи, а ехать на h3 было бы глупо, хочется все таки на h5, да заодно и проверить его ходовые качества. Вот вчера и пришлось переставлять колеса с одной машины на другую.
    Хорошо шиномонтаж рядом, а то я один на двух машинах, в общем набегался я вчера, дуда сюда. Еще забавный факт, у h5 в колесах стоят датчики давления, а e h3 их нет, я переживал, что электроника у h5 будет ругаться, если потеряет связь с датчиками. Все обошлось, но пока я перегонял h5, я решил проверить, что будет если попробовать проверить давление в колесах, меня поразило, что h3 стоял на шиномонтаже, а h5 у дома, в полу километре и все работало. Интересно какой же радиус действия этих датчиков.



    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover TD АКПП
    « Ответ #6 : Декабря 20, 2013, 04:08:31 pm »
    Не большое сравнение h5 и h3.
    Водительское место в роде такое же как на h3, но когда садишься в h5 понимаешь, что с моим ростом можно комфортно расположиться, я уже не упираюсь головой в потолок. Наверное это из-за отсутствия люка, просто люк на Ховере съедает 3 см, во вторых мне не нужно подстраиваться по педаль сцепления, я просто расползаюсь по сидению как мне удобно. Хочу обратить на то, что на h5 такое ощущение, что выше чем h3. Да и сами сидение мягче и кожа другой фактуры, по сравнению с h5. Очень понравилась оптика, линзы есть линзы, хоть и без ксенона. Единственное мне не нравиться тупой старт при резком нажатии педали газа, забыл вчера попробовать типтроник, может с ним лучше. Но после тупости, машина начинает достойно разгоняется, запас хода хватает, с общем потоком двигаться легко и не принужденно. Как не странно это звучит но если сравнивать h3 и h5, то это совсем разные машины, с разными характерами. h5 идет намного мягче и проглатывает все кочки, возможно это из-за веса, вроде подвеска одинаковая с h3, но ведет она себя по разному. h5 какой-то собранный, у него нет лишней раскачки, дорогу держит лучше, кочки проглатывает и не козлит на лежачих ментах. Понравилась шумоизоляция салона, шум из арок не слышно, слышны только не большие отголоски двигателя и то на больших оборотах, единственный дискомфорт это не большая вибрация, но это же дизель.

    Dfone

    • Гость
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #7 : Декабря 20, 2013, 04:17:56 pm »
    вместо мльки взял?

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #8 : Декабря 20, 2013, 04:38:54 pm »
    вместо мльки взял?
    Нет. ML  я пока довожу до ума.

    Оффлайн Tod

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1811
    • зачОООтка: +25/-9
    • Откуда: Казань
    • S-10 1989 4.3 TBI
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #9 : Декабря 20, 2013, 04:46:26 pm »
    Мой полный привод таки применили чертяки! :D

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #10 : Декабря 22, 2013, 01:18:01 pm »
    Мой полный привод таки применили чертяки! :D

    Это как?

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #11 : Декабря 22, 2013, 08:08:25 pm »
       Так то предательство. ;D
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #12 : Декабря 22, 2013, 08:28:35 pm »

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #13 : Декабря 23, 2013, 10:44:39 am »
       Так то предательство. ;D
    Просто на Трейла нового не хватает.

    Dfone

    • Гость
    Re: Great Wall Hover h5 TD АКПП
    « Ответ #14 : Декабря 23, 2013, 07:48:47 pm »
       Так то предательство. ;D
    Просто на Трейла нового не хватает.
    нравится трейл новый? :o