Всем Добрый день! наконец нашел тему с подходящим названием "Ватность" тормозов.
Имею Блейзер Елабугу 97 года )Проблема такова автомобиль в овощном режиме хорошо тормозит жалоб нет,но если с 80-100 км ч резко тормозить педаль становиться ватной и приходиться сильно давить что б она остановилась!) (как будто на жигулях 2105 только что колодки новые поставил).Заменил на новое оригинальное: колодки все,передние суппорта в сборе, задние цилиндры,ГТЦ,механизмы на задних колодках все новое .Проверил по букварю вакуумник вроде все как положено.Ничего не поменялось .. поездил месяцок ..полез дальше искать возможные причины - обнаружил, что не работают механизмы самоподвода (причина не совсем ясна, но как вариант тросик который не отходит до конца совсем чуть чуть,возможно подпушился) ,подвел колодки колесиком так что б колесо туго крутилось в итоге после сей манипуляции поднялась педаль повыше,выше стала хватать ,но ватность при резком торможение так и осталась!так же пробовал резко тормознуть и отпустить педаль на 60 км в час заднее левое колесо юзануло!
на моем автомобиле задрана морда торсионами соответственно жопа чуть присевшая ,задние аммо с подкачкой свежие работают..может причина в просевшей жопе??))
еще Не могу найти колдун. у себя нашел только одну тоненькую тягу от моста к какой то коробочке с проводами, но трубок на ней вроде нет да и на колдун не похож,,.....Помогите пожалуйста советом кто нибудь ,а то так стремно ездить даже 100 км на МКАДЕ стремно держать не понятно затормозит или нет))Всем спасибо за внимание!С нетерпением жду коментариев )