Благодарю. Спрошу вот еще, цена больно низкая (для моего микро бюджето самое оно ) предполагаю что совсем караул? Или тоже, на постепенное восстановление годится?.. https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1038386508-600b7c/
Я б не взял такой, похоже битый в зад, будет ехать боком из-за криво стоящего моста.
По критериям, можно так расставить приоритеты с убыванием по значимости:
Сначала проверяем все уровни жидкостей, которые удастся проверить. Коробка на горячую, двигатель на холодную, ГУР тоже.
1. главное, чтобы коробка была жива, надо проехать, без музыки, послушать с опущенными окнами, как работает трансмиссия при включении с паркинга на драйв и на все остальные передачи, чтоб без грохота. Как переключается на скорости, какую скорость можно развить, какой сталлспид (сколько оборотов может выжать из двигла хозяин, оставаясь на тормозе в режиме драйв, чем выше обороты, тем живее бублик, если по простому. Ремон коробки от 80 тыс.руб
2. В каком состоянии двигатель, стуки, пуки, посторонние призвуки при старте на холодную, при разгоне. Переборка ДВС от 70 тысяч.
3. Трансмиссия - раздатка. Полный привод - включение, отключение, понижайка. Есть ли звонкие удары при переходе с задней скорости на драйв - это износ раздатки, шлицов карданов и т.д. Карданы пошатать, посмотреть крестовины. Цена живой б.у. раздатки - от 20 тысяч.
4. рама должна быть без гнили и колхозных сварок - сварки на наших рамах плохо держатся, так как надо отпускать сталь, варить, затем снова прикаливать, иначе трескается.
5. электрика - всё ли работает, без глюков и одновременно, надо всё включить.
6. подвеска - вывесить авто и пошевелить за колёса - нет ли люфтов в ступицах, в заднем мосту.
7. проверить рулевое, покрутить до крайних положений на запущенном, послушать свист обратного клапана ГУР.
8. кузовная - для таких немолодых машин не важна, каждый делает её постепенно согласно имеющимся средствам.
9. салон - это не бл...возка, так что главное без дыр, мелкие косяки не существенны.
10. фары - всё в наших руках, есть на рынке вообще всё, тюнинг любой, и лучше ставить хорошие галогенки, если ксенон-только линзы.