Снова всем привет, пока смотрю две тахи в Москве в 840ом кузове, продолжаю думать про 400ку.
Спасибо за ваши комментарии в по теме, все читаю, внимательно, иногда с улыбкой.
В тему газосрача скажу, что меня одно время в аэоропорты возил один таксист, он был очень ответственным и приятным человеком, поэтому я был его постоянным клиентом.
Я много летал и мы много общались. И вот одна из тем поездки была - газ. На его фокусе стоял газ с момента приобретения и до момента разговора - 300 000 км на газу.
При этом человек был доволен как бегемот. Я сам никогда не ездил на газу, поэтому боюсь, но тот таксист вселяет веру в голубое топливо.
По поводу указанной детанации мотора - речь шла о работе на газе, при переключении на бензин, со слов владельца, мотор работает идеально.
Про транзиты - я тоже немного параноик на эту тему, но с другой стороны, если "котлету" отдать после постановки на учет прям там, вместе с текущим хозяином авто в локальном гибдд, то кагбы вопрос снимется сам собой.
Рама в ПТС, ксати, "б/н"
200 тыщ бы я бы добавил бы еще и пошел бы забрал бы из шеви+ бывшую таху их генерального, но к сожалению, бюджета нет.
Про собак, это наклейка несуществующей ныне компании pitbull syndicate которая выпускала игры
но пацанчеги думают, что это, типа, пацанская наклейка.
Концевик в двери - мне кажется в магнитке проще такой, в какое то время было поставить, чем заказывать его из за бугра. Он мог сломаться, например, когда еще не было экзистов
Я пока пытаюсь убедить себя ехать, но достаточно аргументов не нахожу. Вижу вот отломанную ручку задней правой двери.
Доступ к фото открыл для всех, извините забыл про этот пункт.