Автор Тема: круглый Блейзер 1996 года, помогите с расшифровкой комплектации  (Прочитано 5333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxonBlazer

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан
Всех с наступившим новым годом! Я новичок, в американцах толком не разбираюсь, повезло стать обладателем круглого Блейзера 1996 года. Пробил расшифровку комплектации по Вину и получил следующее:

13H:  TRIM COMBINATION CLOTH,LT SMOKE GRAY,(13H)
1SM:  PACKAGE - OPTION 12 OPTION PACKAGE #12 OPTION PACKAGE #12,(1SM)
21U:  EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(21U)
6WK:  COMPONENT FRT LH COMPUTER SEL SUP (6WK),SUSP(6WK)
7WK:  COMPONENT FRT RH COMPUTER SEL SUP (7WK),SUSP(7WK)
A26:  WINDOW,UNITED KINGDOM AND EUROPEAN GLAZING(EXPORT),EUROPEAN WDO
A31:  WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
A78:  ADJUSTER,FRT ST BK MAN RECLINING,PASSENGER AND DRIVER,MAN RECL S
AG1:  ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,DRIVER(60-40)(VAR 2),6-WAY PWR D/SEAT
AU0:  LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM),REMOTE ENTRY LK
AU3:  LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
AV5:  FRONT HIGH BACK BUCKET SEAT,FRT HIGH BACK BKT ST(AV5)
AXP:  VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
B30:  CARPET,FLOOR AND WHEELHOUSE,FLR CPT(B30)
BAG:  PARTS PKG EXPORT,PARTS PKG(BAG)
C25:  WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
C3H:  GVW RATING 5300 LBS,5300 LB GVWR(C3H)
C60:  AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
CW2:  COUNTRY GULF STATES(BAHRAIN,OMAN,QATAR,UAE)(EXPORT),GULF STATES(
D48:  MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR,ELEC R/CON P
D55:  CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR,F/CMPT FLR CNSL(D55)
DH2:  MIRROR,INSIDE, ILLUMINATED,LH & RH,WITH DUAL SUNSHADE,ILLUM S/S
DK6:  CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
E55:  GATE,END,END GATE(E55)
EXP:  EXPORT - I.E.S. EXPORT I.E.S.,EXPORT-SPECIFIC MARKET AREA EQUIPM
FE9:  FEDERAL EMISSION CERTIFICATION,FED EMIS(FE9)
FK2:  ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
FK3:  ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
GU6:  AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
JM3:  BRAKE BOOSTER,DOUBLE DIAPHRAGM HIGH FLOW(240MM),DBL DIAPH BOOS(J
K34:  CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
LIN:  PLANT CODE-LINDEN, NEW JERSEY (CPC),LINDEN, NJ PLANT CODE(LIN)
M30:  TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
N33:  STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
N40:  STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE),NON-VARIABLE P/S(N40)
N90:  WHEEL,15X7(CAST ALUMINUM),AL WHL(N90)
NM8:  EMISSION SYSTEM,LEADED FUEL(EXPORT/DOMESTIC MILITARY),LEADED FUE
NP5:  STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
QEB:  TIRE ALL P235/75R15/N WOL R/PE ST TL OOR,TIRE(QEB)
RYJ:  COVERING,CARGO AREA,RETRACTABLE,RETRACTABLE CARGO CVR(RYJ)
SLL:  SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
T62:  LIGHTING DAYTIME RUNNING ----DELETE,T62)
U16:  TACHOMETER,ENGINE,TACH(U16)
U18:  SPEEDOMETER,INSTRUMENT,KILOMETER(EXPORT),KILOMETER SPEEDO(U18)
U73:  ANTENNA,FIXED,FIXED ANT(U73)
U89:  WIRING HARNESS,5-WIRE TRAILER,5 WIRE TRLR HARN(U89)
UA1:  BATTERY,HEAVY DUTY,HVY DUTY BAT(UA1)
UD4:  ALARM,VEHICLE SPEED(120 KPH),120 KPH ALARM(UD4)
UL2:  RADIO FREQUENCY(EUROPEAN),EUROPEAN RDO FREQ(UL2)
UP8:  RADIO,PROVISIONS FOR STEREO INSTRUMENTATION,STEREO RDO PROVISION
UX1:  RADIO,AM/FM STEREO,WEATHER,CASSETTE,EQUALIZER,ETR,INCLUDES CLOCK
V54:  CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
VC5:  LABEL - SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN LABEL,SHIP
VPH:  VEHICLE PREPARATION OVERSEAS DELIVERY,VEH PREP OVERSEAS DELIVERY
X88:  CONVERSION CHEVROLET,CHEVROLET(X88)
XEB:  TIRE FRONT P235/75R15/N OWL R/PE ST TL OOR (9590910),TIRE(XEB)
YC3:  COMFORT AND CONVENIENCE PACKAGE,#3(PERSONAL LUXURY),DECOR PKG LE
YD3:  AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
YD5:  SPRING,FRONT(BASE EQUIPMENT),FRT SPRING(YD5)
YD6:  SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
YEB:  TIRE P235/75R15 (STEEL BELTED) TBLS RADIAL OOR W/LTRS,TIRE(YEB)
ZEB:  TIRE SPARE P235/75R15/N WOL R/PE ST TL OOR (9590910),SPARE TIRE(
ZQ3:  DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
ZQ6:  DRIVER CONVENIENCE PACKAGE III,DRVR CONVENIENCE PKG III(ZQ6)
ZY1:  COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)

если я правильно понял- машина для рынка стран персидского  залива - это хорошо или плохо? Слышал что у бразильских нет всяких там датчиков, типа прошивка под плохой бензин- а здесь?
Не могу понять - тормоза все дисковые?
Есть ли блокировка заднего моста?
Блейзер 1996 модельного года, а морда 2-х этажная- они вообще с какого года пошли, что-то я совсем запутался

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
привет! если морда 2-х этажная и тормоза сзади дисковые - сдается мне что не все чисто с доками   :-\  ну не было в 96 году такого. фото торпеды можно?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Вообще,фотки ускорили бы процесс... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн MaxonBlazer

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан
На стоянку бежать далековато, взял фото из интернета -мой такой же только не матовый и без подножек. Приборка в километрах, стояли раньше омыватели фар, рукоятка селектора АКПП на полу. Бывший хозяин говорил какую-то басню что машина 1998 модельного года. Похоже это правда, а ВИН левый?

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
морду могли и поменять. да и дисковые тормоза поставить. с торпедой геморней, если такая как на фото - машинка не под теми бумагами. особо не афишируй.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
По годам куча нюансов: бампера,молдинги,хром или расширители на арках,селектор АКПП,морда,фары,фонарики,штучки-дрючки и т.д.
Покажи фото машины спереди,сзади и сбоку,салона и торпеды - и с уверенностью на 99% можно будет сказать,какой год машине. И ВИН дай...для прикола. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
   Похоже - кривые доки. Машина - копия моей. На бампере европейская накладка номера. Омывателей фар на арабах никогда не видел :(. Фото "задницы" и салона (торпеды) могут многое прояснить. Но то, что в 1996 не мог выпускаться 1998 модельный год - однозначно ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн MaxonBlazer

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан
Все понял, действительно кривые документы. А на самой машине вин  где должен быть?

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
  Основной ВИН в левом нижнем углу лобового. На данном экземпляре авто также должны быть наклейки с ВИНом практически на всех кузовных деталях ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Dfone

  • Гость
забей короче ;) рестайл тема  :afro:

Оффлайн MaxonBlazer

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан
Всем спасибо, забил. машину купил за деньги, никого не убивал))) по Вину придется запчасти заказывать.