Автор Тема: Авто не вошедшие в серию.  (Прочитано 5215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Авто не вошедшие в серию.
« : Январь 07, 2014, 09:14:50 am »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #1 : Январь 07, 2014, 11:15:37 am »
Газика - хаммера я бы обкатал))) :D
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #2 : Январь 07, 2014, 11:20:15 am »
Интерено и познавательно. В испытаниях армейской "Нивы" доводилось принимать участие в середине 80-х. Тогда данный авто постоянно доробатывался и с новыми доработками поступал на испытательные полигоны. Хорошая машина была,хоть и "сырая". Мощности двигателя порой не хватало для поставленных задач при испытаниях. Довелось и другие "концепты" помучать  :) А от шикарного магистрального МаЗ 2000 можно частенько видеть чуть измененную кабину на тягаче Рено Магнум. Купили французы  документацию на производство этой кабины и элементов ее подвески. И вот уже сколько лет,кабина Рено Магнум считается эталоном  по мягкости на магистральных тягачах.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #3 : Январь 07, 2014, 11:25:19 am »
да да кстати Магнум))) а еще насколько я не путаю берега то Нива это первый внедорожник в мире с несущим кузовом....
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #4 : Январь 07, 2014, 11:37:54 am »
А вот со словами в статье,где говорится,что полноприводного МаЗа так и не пустили в серию. Не пустили его в войска,а в народном хозяйстве был полноприводный МаЗ-504. Частенько его можно было встретить,как лесовоза.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #5 : Январь 07, 2014, 11:39:53 am »
да да кстати Магнум))) а еще насколько я не путаю берега то Нива это первый внедорожник в мире с несущим кузовом....
Серега,я не особо силен в истории джипостроения,но не удивлюсь,если именно так и есть.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #6 : Январь 07, 2014, 11:52:16 am »
да да кстати Магнум))) а еще насколько я не путаю берега то Нива это первый внедорожник в мире с несущим кузовом....
Серега,я не особо силен в истории джипостроения,но не удивлюсь,если именно так и есть.
о нашел!

Несущий кузов до «Нивы» нигде в мире не использовался для внедорожников. Сегодня – это стандарт. Любое решение принимается в условиях определенных ограничений. В данном случае конструкторы исходили из технологических ограничений – на ВАЗе на тот момент не было опыта и технологий изготовления рамных конструкции. Решение, широко применяемое в производстве легковых автомобилей, было перенесено в другой класс – получилась инновация. Цельнометаллический комфортабельный несущий кузов стал одним из преимуществ «Нивы».  То же самое касается и применения высокооборотного двигателя. На заводе просто не было низкооборотного двигателя, который в то время применялся на внедорожниках. И сегодня это тоже стандарт – на кроссоверах и джипах применяют именно высокооборотный «легковой» двигатель.

" Например, японцы признавали, что их первый кроссовер Suzuki Vitara был создан под влиянием «Нивы».  А сегодня кроссоверы выпускаются практически всеми ведущими автопроизводителями."
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #7 : Январь 07, 2014, 11:54:14 am »
и кстати в мою бытность проживания в греции и в кипре с 98-2002 местные очень охотно покупали именно Нивы. и сильно материли "гамоти рацасу" дефендер...
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #9 : Январь 11, 2014, 05:34:49 pm »
Не,брат. Красавой был Москвич 410. Я еще шпаной бегал в поисках слить бензина для Риги 4, А знакомый дядька на таком Москвиче водку выигрывал перетягивая ГаЗ-69. Перетянет,выиграет водки и спит дальше))))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #10 : Январь 11, 2014, 06:14:08 pm »
ну Сань спору нет))) вообще со старого автопрома СССР можно много чего достойного выбрать...
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #12 : Январь 11, 2014, 06:25:45 pm »
А вот на ЗИЛ-49061 мне в детстве удалось покататься по черному морю! впечатлений ::)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Авто не вошедшие в серию.
« Ответ #13 : Январь 11, 2014, 08:03:15 pm »
Данный ЗиЛ,а точнее его повторение с изменениями,начало поступать на испытательные полигоны МО СССР в середине 80-х. Для начала на них поставили двигатель В2С1. С системой очистки воздуха на впуске "циклон" Сейчас подобную систему можно встретить у не дешевых пылесосов))) Потом изменили название Изделие на БАЗ и запустили в серию,как плавующую пускавую установку для системы Луна. Это тактическая ракетная установка,способная нести 200Ктонн ядерного заряда аж на  67км при попутном ветре)) Такие ракетные дивизионы называли дивизионами смертников))) Довелось послужить начальником разведки в таком дивизионе. Жопа!))) Позже на этой амфибии стали ставить два таких движка,сделали капитанскую рубку,более мощный волноотражатель,добавили еще один ведущий мост и вместе с ГМП(аналог АКПП) ввели"защиту от зомби"))) Это мы на испытаниях так называли ценсор,который реагировал на тепло ладони при переводе селектора коробки в нужное положение. И еще позже,на данную машину,перенесли первый в Союзе "автопилот" для наземных транспортных средств с другого гусеничного изделия. К слову. Данный "автопилот" позволял привести изделие в заданную точку даже тогда,когда механик-водитель был мертв.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.