Автор Тема: Подбираю двигатель для квадрата.  (Прочитано 5883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Подбираю двигатель для квадрата.
« : Январь 15, 2014, 10:54:54 pm »
Добрый день, сокланы.

Живу я в Казахстане и у нас есть такая большая проблема, как большой объем двигателя. т.е. все что выше 4 литров считается роскошью и облагается бешеным налогом. С этого года бешеный налог увеличился в двое.

Столкнулся я с такой проблемой, как утеря тех.паспорта, в моем старом добром в графе объем был прочерк "-", и объем считался как 2,8. И вот иду я в ГАИ за востановлением тех.паспорта от машины которая уже лет так 10 стоит на учете, а мне говорят будем вписывать объем, причем по VIN`у.. т.е. все 4300.И я сразу попаду на налог, причем мне еще и +2 прошлых года добавят.

Вот такие дела, попытался я по знакомым пробежаться, поспрошать друзей в погонах, а все отмахиваются, в связи с поднятием налога начались у них проверки и все сразу стали правильными. А в отсутствие тех.паспорта я вообще ничего сделать не могу. Ну почти..
Могу подготовить документы на переоборудование.. и переоборудоваться например в 3 литрового..

Вопрос к вам Сокланы – на что же мне поменять мотор, руки вроде растут откуда надо, да и напильников целый гараж.

Вопрос, о том что бы продать по запчастям, свежее выкрашенную машину с новой резиной обшитым салоном с музыкой и прочим вообще как то не стоит. Да и люблю я этого гада (автомобиль), он достался мне от отца и перейдет только сыну.

Хотелось бы конечно машину оставить бензиновую, да и хотя бы как то приблизиться к оригинальным характеристикам.

С уважением!

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Подбираю двигатель для квадрата.
« Ответ #1 : Январь 15, 2014, 10:58:02 pm »
как с акпп быть?
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Подбираю двигатель для квадрата.
« Ответ #2 : Январь 15, 2014, 10:59:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Тех паспорт, это свидетельство о регистрации или ПТС?
    Или у вас по другому?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #3 : Январь 15, 2014, 11:09:37 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • сложно давать советы не зная особенностей законодательства Казахстана.
    У нас вот нельзя поставить на машину двигатель меньше, чем  официально устанавливался на эту модель.
    Опять же нужно проходить сертификацию машины в профильном учреждении.
    Если у вас проще, то ставь от жигулей вместе с коробкой :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Undertaker

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 214
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #4 : Январь 15, 2014, 11:12:05 pm »
    Понимаю что тема очень обширна и требует особой подготовки, начиная с литературы:

    Вот некоторые наработки и размышления:
    Если переставить все агрегаты с донора то надо чтобы, хотя бы колесная база была примерной.
    Колесная база на S10 Blazer моего года составляет 2720 мм
    Из того что смотрел:
    Mitsubishi Pajero 2-го поколения (91-99) 2725 мм
    Toyota Land Cruiser 70 2790 мм

    По теме: на самом деле дизель даже не рассматриваю, запах не нравиться.
    Из того что есть это mitsubishi Pajero 3 л. и 3,5 л.
    У тойоты даже не понял на что смотреть от 3 до 3,8 л. бензин подскажите если знаете?

    Вопрос и в экономии топлива, просто до меня не доходит как 4300 двигатель разработанный чуть ли не в 70 годах и который стоит под капотом моей машины потребляет 16-18 л. по городу и 9-11 по трассе, ни одна тойота и ни один митсубиси даже рядом не стоит 20 литров в среднем по городу и 12 и выше на трассе..

    + куча недугов у моторов митсубиси, создается впечатление как будто взяли пару старых крайслеровских двигателей и попробовали воссоздать в экономичном режиме.

    Голова кругом уже много времени!

    Оффлайн Undertaker

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 214
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #5 : Январь 15, 2014, 11:15:41 pm »
    Цитировать
    Опять же нужно проходить сертификацию машины в профильном учреждении.
    Если у вас проще, то ставь от жигулей вместе с коробкой

    Живу в гористой местности, с двигателем от жигулей даже до середины города не доеду, если мотор не умрет, то умру я просто забибикают.
    + хочется полный привод оставить.

    Оффлайн Undertaker

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 214
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #6 : Январь 15, 2014, 11:17:59 pm »
    Цитировать
    как с акпп быть?

    менять, так как не нашел я как 4l60 прикрутить к 3 литровому двигателю стороннего производителя, 5,3 л пожалуйста снял с коробки часть колокола поставил переходник и катайся а вот меньше я не нашел.

    Оффлайн Undertaker

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 214
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #7 : Январь 15, 2014, 11:26:13 pm »
    Цитировать
    Тех паспорт, это свидетельство о регистрации или ПТС?
    Или у вас по другому?

    Свидетельство о регистрации ТС.

    Насчет законодательства, мне сказали что можно сказали выбирай сам и монтируй сам (ну точнее документально это все якобы будет делаться на супер СТО), двигатели от 2,5 до 3,8 л. + коробка и судя по всему + раздатка..
    а вот буду ли я разбираться с мостами или с карданными валами выбирать мне.

    Да про мосты на табличке в бардачке нашел GU6, так что передаточное число 3.42 судя по всему.

    « Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 01:13:40 am от Undertaker »

    Оффлайн RED

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1271
    • зачОООтка: +80/-1
    • Откуда: Сергиев-посад
    • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #8 : Январь 15, 2014, 11:28:22 pm »
    мож все таки проще донора 2.8 ??
    многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

    Оффлайн Undertaker

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 214
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #9 : Январь 16, 2014, 01:10:57 am »
    2,8 просто нету, привести дорого.. + как писали сокланы, моя 4l60 не подойдет и надо заказывать старого образца, т.е. менять коробку по любому.

    Да и двигатель мне нужен со всеми документами.

    Японских, немецких, корейских агрегатов море и по доступным ценам, вот выбираю.

    Зачем все это??? Ежегодный налог в РК, на машину с объемом 4,3 литра - 52340 р.р., так что за 1 год налога можно купить практический любой подержанный двигатель года так 2005.


    Оффлайн Alien_Rus

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 535
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Хабаровск
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #10 : Январь 16, 2014, 01:33:46 am »
    Ставь с Toyota 5VZ-fe вместе с АКПП 4WD или 3RZ-FE. Только с раздаткой придется помучиться - выход не с той стороны )))

    Оффлайн CHEVYTRUCKS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 407
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #11 : Январь 18, 2014, 03:26:01 am »
    1UZ ставь тойотовский
    TOYOTA 1UZ-FE / 1UZFE подробные технические характеристики:
     Модель двигателя (Engine Code): 1UZ-FE, бензиновый (Gasoline);
    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: V6; DOHC, 24 Valve;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3969;-то что доктор прописал)
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 256/5400;
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 261/4600;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0;
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 87.5/82.5;

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    ARISTO E-UZS143 <4WD>
    CELSIOR E-UCF10/11
    CELSIOR E-UCF20/21
    CROWN E-UZS131
    CROWN MAJESTA E-UZS141
    CROWN MAJESTA E-UZS143 <4WD>
    CROWN MAJESTA E-UZS145 <4WD><4WS>
    CROWN MAJESTA E-UZS147
    CROWN MAJESTA E-UZS151
    CROWN MAJESTA E-UZS155 <4WD><4WS>
    CROWN MAJESTA E-UZS157
    SOARER E-UZZ30GT
    SOARER E-UZZ31GT
    SOARER E-UZZ32GT
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 03:30:02 am от Пилюлькин »
    1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

    Оффлайн CHEVYTRUCKS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 407
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #12 : Январь 18, 2014, 03:28:58 am »
    2 поколения обычный и VVTI, 264 и 280лс соответственно.
    и притом он достаточно легкий
    вот все размеры


    « Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 03:36:10 am от Пилюлькин »
    1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

    Оффлайн CHEVYTRUCKS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 407
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #13 : Январь 18, 2014, 03:34:29 am »
    Ставь с Toyota 5VZ-fe вместе с АКПП 4WD или 3RZ-FE. Только с раздаткой придется помучиться - выход не с той стороны )))

    свою раздатку надо оставлять
    1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

    Оффлайн Alexan.V

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 23
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Челябинск
    Re: Подбираю двигатель для квадрата.
    « Ответ #14 : Февраль 17, 2014, 02:22:31 pm »
    Нужна акпп aw-4(a340) от jeep cherokee,там есть нужный переходник для крепления рк-акпп и выходной вал. Смотреть сколько шлицов в рк 21 или 23 и акпп.  :) :afro:     www.land-cruiser.ru/index.php?s=75a413b5affe163bbbc20538c4f3d3a8&showtopic=19592&page=1   /jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49470    www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/  www.jeepresource.ucoz.ru/publ/istorija_korobki_peredach_aw4/1-1-0-31  http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/index.htm  
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 06:28:14 pm от Alexan.V »