А что поподробнее -то ?
у нас подвеска строится на лонжеронах, нижние рычаги толкаются вниз торсионом, который уравновешивает силу которая хочет завернуть лонжерон в сторону ДВС, вся нагрузка снизу лонжерона, т.е. лонжероны как бы стоят на силовых элементах нашей подвески и силы на кручения нет, единственное, что его пытается крутить, это амортизатор, но у него нет такой силы ...
У Крузака, силовая часть верхняя, т.к. стойка упирается в верхнюю часть и подвеска пытается завернуть лонжерон к мотору...
у Краун Вики, подвеска передняя состоит из подрамника и 2х крепежей, которые прикручиваются к лонжеронам и несут на себе нагрузку от пружинной стойки ...
если ты отпилишь нашу подвеску полностью и соорудишь нечто подобное на своём подрамнике, чтоб разгрузить лонжероны от кручения, тогда будет всё ходить без проблем...