Ну и внешний вид. Эта "блядинка во взгляде" эскалейда, весь этот хром... Если ты не сутенер и не наркобарон, конечно ) Таха тупо солиднее и суровее с лица.
Y2K. Сам ты, жалкая пародия 
Интересно спросить, пародия на что?
На человека с вменяемыми мыслями и реализации оных в письменном виде.
На каждый товар в сегменте есть свой потребитель. Есть Таха за 2,1 млн, есть Эска ценой 3,4. Кому то не нужны все эти алькантары и дерево, но нужна сопоставимая мощь, объем багажника, комфорт и внешний вид. Они возьмут Таху. Кто-то же хочет люкса и признания во взгляде окружающих. Берут Эскалейд.
Уходит и то и другое. Два товара. И оба разных. Считать Таху пародией на Эскалейд - глупо. У обоих свой рынок. Свой покупатель.
Возьми нашего Маргануса. Он пересел с Кадиллака на Таху. И доволен. Он грамотно расписал в своей теме почему.
Ос, мимо. Я перешагнул ценовой порог Эсок в 2008 году. Мерседес по понтовости и качеству салона перепрыгнул GM очень давно. Но Таха... Она внушает. Очень мне нравится. Но сейчас заглядываюсь на свежий Юкон.
Вот тебе Реверс правильно ответил, что разговор идет про вторичку, цена одинаковая, надежность одинаковая, цены на запчасти одинаковые, а дальше начинается самое интересное, эска тахе за обе щеки напихивает по остальным параметрам, внешний вид на вкус и цвет, только салон, динамику, и управляемость глупо сравнивать, вот по этому таха и есть жалкая пародия на кадик, по этому с твоими заявлениями про изложение мыслей ты далек от действительности.
