Вчера поехал на сервис, цель переключить на 2ВД, Разобрал снятый актуатор, чистота как в операционной, причем он работает! минус на два контакта и плюс на 2 контакта мотор крутит, несколько тонких проводов для сигналов управления положением. Под большой шестеренкой стоит скорей всего датчик холла, отвечает за положение. Снял с РК переключил рукой в положение когда вращается передний кардан, все на место, после старта ДВС, включился режим 4LO !??? причем кнопками переключил только на 4HI и все снова встало. Снял снова нашел положение когда вращается передний кардан, ставлю теперь уже старый актуатор!!! И чудо свершилось, при запуске снова почему то 4LO затем кнопками на 4HI и кнопкой же на 2ВД и все, снова сервис 4ВД.... Но теперь хоть ездить можно.
Мысли так сказать вслух. Оба актуатора рабочие, думаю дело в блоке управления, возможно просто накрылся, возможно идет конфликт из-за какого то датчика. Режим АВТО работает за счет информации с датчика оборотов заднего кардана, На РК стоят два датчика один скорей всего он, другой, скорости. Друзья не могу найти схему всей цепи, и где этот блок управления находится???
За комментарии и подсказки буду признателен, всем успехов