Автор Тема: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник  (Прочитано 4514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Насколько я понимаю - насосы эти отличаются только наличием дополнительного соска обратки на насосе для гидробуста? Можно ли просто приварить/прикрутить доп.сосок? Отличаются ли насосы на бензине 5.7 и 6.2 дизеле?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 06:44:33 pm от Чупакабра »
Tahoe 1999 LT

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
« Ответ #1 : Февраль 17, 2014, 08:56:37 pm »
Насколько я понимаю - насосы эти отличаются только наличием дополнительного соска обратки на насосе для гидробуста? Можно ли просто приварить/прикрутить доп.сосок? Отличаются ли насосы на бензине 5.7 и 6.2 дизеле?
сами насосы одинаковые, а бачки отличаются именно наличием второй обратки. я второй слив как раз и приваривал. снял бачок с насосом, вытащил насос, приварил, собрал/поставил. теоретически, могут еще отличаться пружиной перепускного клапана, но это не факт.  про бензин/дизель не скажу, не в курсе.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
« Ответ #2 : Февраль 17, 2014, 09:02:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • бензин-дизель одинаковые
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Borisrostov

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 835
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Ростов-ПАПА
    • Harley Davidson Road King
    Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
    « Ответ #3 : Февраль 17, 2014, 11:42:06 pm »
    а не проще ли просто тройник врезать?

    Оффлайн sputcom

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 257
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Нерезиновск
    • Tahoe'95&Lincoln'60
    Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
    « Ответ #4 : Февраль 18, 2014, 12:21:45 am »
    а не проще ли просто тройник врезать?
    изначально и я так рассуждал. оно конечно и так работает, но... чем меньше сопротивление в цепи обратки, тем выше эффективность работы усилителей, и меньше нагрев масла при свободной циркуляции. с тройником и без радиатора охлаждения я получил постепенный саморазогрев атф просто при работе насоса, без нагрузки.
    « Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 12:25:14 am от sputcom »