Автор Тема: Еблейзер 2.2 Обороты растут,а скорость не набирает.  (Прочитано 5716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Доброго времени суток :)
Столкнулся с такой проблемой,на своем Еблейзере:
обороты растут,но скорость не набирает на 4ой при 2500-3000об/мин скорость 60км/ч
на 1ой при 2500об/мин 10-12км/ч
Думал что сцепление,на сервис приехал посмотрели сказали на нем еще ездить и ездить...
Может быть это из-за не правильно установленного ремня ГРМ?
Или в чем еще искать причину?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
Может быть это из-за не правильно установленного ремня ГРМ?
Нет. На 3-й, 4-й если давишь газ "в пол" обороты двигателя резко растут, а машина не ускоряется? Похоже все-таки на сцепление, попробуй в другой сервис обратиться
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Дело в том что оно не буксует и когда тапок в полу не жжется и не воняет. :'(
в таком случае при плавном наборе хода скорость и обороты совпадали.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Дело в том что оно не буксует и когда тапок в полу не жжется и не воняет. :'(
в таком случае при плавном наборе хода скорость и обороты совпадали.

Может уже сожглось сцепление-диску кирдык или в маслюге ну или в жиже какой??? Смотреть нужно правда в другом сервисе ещё!!! ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

lena54806852

  • Гость
Соглашусь, похоже на сцепление. А может воет или еще какие симптомы?  ???

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Дело в том что оно не буксует и когда тапок в полу не жжется и не воняет. :'(
в таком случае при плавном наборе хода скорость и обороты совпадали.

Может уже сожглось сцепление-диску кирдык или в маслюге ну или в жиже какой??? Смотреть нужно правда в другом сервисе ещё!!! ;)
Согласен. 100% сцепление. Остальные мысли из раздела фантастика. Поправочка. Если мост с самоблоком, может быть дело в полуоси. Если одна сломана, вторая блокируется не на 100%. Как вариант попробуй вывесить зад и крутануть колесо. У самоблока колеса будут вращаться в одну сторону
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 11:13:35 am от Виктор2013 »
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Я совсем недавно менял сцепление (тоже проскальзывало), буквально неделю назад. У тебя как и у меня сдохла корзина - лопнула пружина зажимающая фрикцион между маховиком и диском корзины. Лучше заменить комплектом и больше не париться. Если не усердствовал сильно, то маховик скорей всего в порядке, разве что посинел слегка от трения и нагрева :) При проскальзывании посторонних звуков у меня небыло, приходилось долго и нудно разгоняться и на подъём забираться на 3-й или даже 2-й передаче. ;)
Где проживаешь? Если рядом с Москвой, то едь в Вита-Моторс - замена сцепления 5 тыр., предварительно купив комплект сцепления в Шеви ру (AC Delco - 13 тыр если нет дисконта) или корзину в Экзисте Луковскую (если диск с фрикционами в норме).
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2014, 12:30:12 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Спасибо)
Ну видимо и в самом деле это сцепление,судя по тому что у предыдущего хозяина заклинило ручник и он его не пытался починить,а стер напрочь колодки задние.
Пока в ней ковырялся,созрел еще один очень смешной вопрос,как включить свет в салоне? ;D
А кроме Шеви.ру з/ч на Елабугу никто не занимается?
Проживаю в Москве

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Цитировать
Пока в ней ковырялся,созрел еще один очень смешной вопрос,как включить свет в салоне? Grin
Регулятором подсветки приборной доски - крайнее верхнее положение :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Цитировать
А кроме Шеви.ру з/ч на Елабугу никто не занимается? Проживаю в Москве
В Шеви ру есть AC Delco (до Нового года было) - там есть всё (корзина, фрикцион и выжимной ролик) и цена приемлема, а если набирать Luk в Экзисте то цена меньше не будет.
Парт номер корзины Luk известен, фрикцион вроде тоже есть Luk (по габаритам похож очень, но практически никто не проверял). Рабочий цилиндр сцепления Luk является для нас оригиналом, но правильный парт номер неизвестен - заказывал через Марата из штатов (в Шеви ру в наличии не было и не знаю привезли ли и какого производителя).
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2014, 04:32:02 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Понятно,в общем смысла искать где то дешевле нету

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Я предпочёл взять комплект, что бы не морочиться. Была бы возможность сравнивать детали не покупая, конечно было бы лучше. Качество деталей Luk (Ina и наверно FAG - это единая группа) на уровне оригинала.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =