Автор Тема: Гудит бензонасос после замены  (Прочитано 18842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #30 : Июнь 25, 2008, 08:57:27 am »
На прошлой неделе Бате в форд вкарячил универсальный насос от шкоды, насос от  «делко» практически новый выл до икоты. То что ставил - давление 3.5 бар, погружной, заборное отверстие находится сбоку (пришлось поработать напильником - мелкие трудности с установкой сетки-фильтра), лучше подбирать с центральным входом. Работает сей дивайс тихо и лихо.
 По поводу установки внешнего насоса думаю так: возможно, большёй переделки делать нет смысла но бак лучше снять. Все это должно выглядеть примерно так:
1. Снимаем бак, вытаскиваем из бака стакан с бензонасосом, разбираем (без помощи молотка и зубила и ... ), вынимаем то, что нам не нравится.
2. На место нашего насоса ставим металлическую трубку-удленнитель подходящего диаметра и крепим на нее сетку-фильтр.  Собираем стакан. На верхней части определяем подающий бензопровод и отсоединяем провода питания насоса (вот тут может возникнуть мелкое затруднение: питание на датчик уровня топлива), можно всю проводку оставить как оно есть, а питание на насос взять от проводов с помощью скрутки  (самое простое), пайки, а еще лучше герметичные разъемы (папа-мама цветные и разные на "+" и "-"). Устанавливаем стакан обратно в бак (прокладку под стаканом  можно уплотнить герметиком и обязательно  бензостоцким).
3. В удобном для Вас месте разрезаем подающий бензопровод и в этот разрез ставим подвесной бензонасос. Обращаю особое внимание на прочность и герметичность всех соединений, давление на выходе у новых авто составляет 6-9 бар!!!!.
Насос лучше установить на раме, под днищем авто, Ему перегрев в моторном отсеке тоже не нужен, и разных электрических проводов снизу гораздо меньше чем под капотом (лишняя искра не вылетит).
 Все это должно работать долго и с удовольствием. На первых моих иномарках все насосы в заводском исполнении были подвесные.
И еще, на насосе обязательно должен быть обратный клапан и еще раз Внимание все соединения: БЕНЗОСТОЙКОСТЬ, ГЕРМИТИЧНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ!!!
 После всего этого проверяем свою работу и вот финал включаем зажигание - двигатель не заводим и внимательно слушаем как оно усе это работает. Как только насос создаст необходимое давление, он (насос) должен остановиться, а мы лезим под машинку и внимательно осматриваем творение своих рук на предмет различных утечек и протечек, и вот если этого все отсутствуе ...... , пробуем заводить двигатель,  и о ЧУДО, мафынка завелась и дажеочень хороше работает, а мы снова под неё и смотреть и проверять, потом пробная поездка. а потом снова под неё и смотреть и проверять. Первое время ежедневно под неё и смотреть и проверять, потом еженедельно, а потом... ну раз в ..... ну сами понимаете... .
 С Уважением.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн steklist

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Электросталь
    • http://www.Steklist.ru
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #31 : Июнь 26, 2008, 01:51:47 pm »
Доброго всем здравия.Три дня уже езжу с двумя бензонасосами.Один погружной один выносной.Работают в паре.По одному тоже работают.Но на погружном заводить на холодную если нужно 16в дать с зарядного устройства.И не хватает производительности.А выносной работает както рывками и машина едет рывками.А в паре просто песня.Она у меня ни разу так не летала.Делается все элементарно я даже бензобак не снимал.Подсоединяется все к штатным линиям.Кому интересно могу по тел.рассказать 971-58-02.Или посмотреть на ВВЦ.
занимаюсь резкой и обработкой стекла,изготавливаем мебель из него.Конструирую станки для обработки стекла.1965г.р.Хобби шевроле уже 16лет.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #32 : Июнь 26, 2008, 04:18:45 pm »
Я уже здесь:-  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.15 ,выкладывал на эту тему.Только бак,неверно снять придется.Там возможно разрыв шланга,соединяющего насос с трубкой,поэтому и рывками едет.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2008, 04:20:37 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #33 : Июнь 27, 2008, 11:55:23 am »
а не кто не ставил себе насос airtex e3270? по каталогу он ставится на блейзеры с 4,3(W) с 1982 по 1994.08 г.в.(неоригинал с-но)...
хотя написано что номинал давление всего 3,5 бар.......

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

samsul

  • Гость
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #34 : Июнь 27, 2008, 04:10:51 pm »
а не кто не ставил себе насос airtex e3270? по каталогу он ставится на блейзеры с 4,3(W) с 1982 по 1994.08 г.в.(неоригинал с-но)...
хотя написано что номинал давление всего 3,5 бар.......

я поставил - все отлично. реально он качает до 6. разъем подходит без колхоза.
не забудь еще поменять сетку на насосе номер FS22. +по уму надо менять сетку и на колбе. и колхозить проводку, ибо штатная дает очень большое падение напряжения. после этого машинка летает как никогда!

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #35 : Июнь 27, 2008, 07:50:07 pm »
У меня,до замены именно он и стоял,с покупки машины отработал два года.Умер чесно,погудев месяц перед смертью.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #36 : Июнь 27, 2008, 09:08:35 pm »
Рекомендуя сей дивайс не забывайте указать тип моторчика, его обём и систему впрыска. На моновпрыск ставить 6-9 бар- бред, достаточно 3.5 и ресурс и надежность больше и выше, а в некоторых случаях и 0,9-1,5 достаточно.
С уважением.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #37 : Июнь 30, 2008, 08:50:16 am »
спасибо) бегу в магазин за насосом, а то все сомневался....
читать надо меньше-в одних каталогах надо на 4,3W ставить е3271, в других е3270...
хрень какая то.  :(

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Глеб

  • Гость
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #38 : Июль 23, 2008, 10:48:36 pm »
а не кто не ставил себе насос airtex e3270? по каталогу он ставится на блейзеры с 4,3(W) с 1982 по 1994.08 г.в.(неоригинал с-но)...
хотя написано что номинал давление всего 3,5 бар.......

я поставил - все отлично. реально он качает до 6. разъем подходит без колхоза.
не забудь еще поменять сетку на насосе номер FS22. +по уму надо менять сетку и на колбе. и колхозить проводку, ибо штатная дает очень большое падение напряжения. после этого машинка летает как никогда!

У меня пришло время менять насос!!! хочу малой кровью.
А как e3270 туда вкрячить? во всяком случае, внешне, на картинке он выглядит не совсем как штатный.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #39 : Июль 23, 2008, 11:36:12 pm »
Как снимишь свой старый,все сразу поймешь.На пальцах дольше объяснять.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Глеб

  • Гость
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #40 : Июль 24, 2008, 02:56:01 pm »
На самом деле не понятно, он у меня гудит уже год, и ни звук его, не езда не меняется - прёт как танк! Просто тут по грязюке полазал, потом брюхом о бордюр треснулся, и на след день мотор стал неожиданно "вдруг" глохнуть, и иногда тупить. На холостом подождал, и поймал момент "выключается бензонасос-мотор глохнет". Может там дело в каком нить проводе-контакте на баке?..ладно, надеюсь сег-завтра разобрать и посмотреть чё там за фигня.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #41 : Июль 24, 2008, 03:12:59 pm »
Кончно, бывает, и фильтр засран, особливо китайский, их - фильтров(китай) на год еле хватает, ну еще фильтр на самом бензонасосе. тоже в хлам превращается от нашего бизина.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Гудит бензонасос после замены
« Ответ #42 : Июль 24, 2008, 03:16:46 pm »
Глеб
Гость
На всякий случай после говен и бордюра проверь масляный поддон мотора , если погнул и двигун вортек может там собака порылась , а может просто водой залил проводку и после просушки все нормализуется .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38