На прошлой неделе Бате в форд вкарячил универсальный насос от шкоды, насос от «делко» практически новый выл до икоты. То что ставил - давление 3.5 бар, погружной, заборное отверстие находится сбоку (пришлось поработать напильником - мелкие трудности с установкой сетки-фильтра), лучше подбирать с центральным входом. Работает сей дивайс тихо и лихо.
По поводу установки внешнего насоса думаю так: возможно, большёй переделки делать нет смысла но бак лучше снять. Все это должно выглядеть примерно так:
1. Снимаем бак, вытаскиваем из бака стакан с бензонасосом, разбираем (без помощи молотка и зубила и ... ), вынимаем то, что нам не нравится.
2. На место нашего насоса ставим металлическую трубку-удленнитель подходящего диаметра и крепим на нее сетку-фильтр. Собираем стакан. На верхней части определяем подающий бензопровод и отсоединяем провода питания насоса (вот тут может возникнуть мелкое затруднение: питание на датчик уровня топлива), можно всю проводку оставить как оно есть, а питание на насос взять от проводов с помощью скрутки (самое простое), пайки, а еще лучше герметичные разъемы (папа-мама цветные и разные на "+" и "-"). Устанавливаем стакан обратно в бак (прокладку под стаканом можно уплотнить герметиком и обязательно бензостоцким).
3. В удобном для Вас месте разрезаем подающий бензопровод и в этот разрез ставим подвесной бензонасос. Обращаю особое внимание на прочность и герметичность всех соединений, давление на выходе у новых авто составляет 6-9 бар!!!!.
Насос лучше установить на раме, под днищем авто, Ему перегрев в моторном отсеке тоже не нужен, и разных электрических проводов снизу гораздо меньше чем под капотом (лишняя искра не вылетит).
Все это должно работать долго и с удовольствием. На первых моих иномарках все насосы в заводском исполнении были подвесные.
И еще, на насосе обязательно должен быть обратный клапан и еще раз Внимание все соединения: БЕНЗОСТОЙКОСТЬ, ГЕРМИТИЧНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ!!!
После всего этого проверяем свою работу и вот финал включаем зажигание - двигатель не заводим и внимательно слушаем как оно усе это работает. Как только насос создаст необходимое давление, он (насос) должен остановиться, а мы лезим под машинку и внимательно осматриваем творение своих рук на предмет различных утечек и протечек, и вот если этого все отсутствуе ...... , пробуем заводить двигатель, и о ЧУДО, мафынка завелась и дажеочень хороше работает, а мы снова под неё и смотреть и проверять, потом пробная поездка. а потом снова под неё и смотреть и проверять. Первое время ежедневно под неё и смотреть и проверять, потом еженедельно, а потом... ну раз в ..... ну сами понимаете... .
С Уважением.