Всех с Рождеством!

Если фишку сдернуть,то мозги будут считывать инфу по температуре ДВС.
Артем, мозги и так считывают температуру для оборотов по температуре ДВС. Датчик на впуске нужен исключительно для расчета массы всасываемого воздуха и работает в паре с ДМРВ. При его отключении мозги переходят в аварийный режим и просто берут данные из вшитой таблицы.
У меня он глючит, при температуре на улице +10/+20 температуру всасываемого воздуха, показывает более сорока
Если речь об работающем движке, то все правильно, температура под капотом гораздо выше температуры наружного воздуха, и именно она нужна мозгам для расчетов, воздух-то там засасывается.

Конечно без сканера это гадание на кофейной гуще. Большинство ошибок обходятся без чека, и засечь их проявление можно только по чудесам в работе движка. Самый тот случай.

Олег, попробуй скинуть разъемы с ОБОИХ датчиков и завести. А потом по очереди, и посмотри, что будет. И еще, засеки время падения оборотов до нормальных. Если оно всегда приммерно одинаковое, датчику на ДВС хана.