Автор Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 4771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Собственно,задался вопросом,как подобрать более жёсткий стабилизатор на КРУГЛУЮ ТАХУ.?Марат меня огорчил,сказав что передний стабилизатор,полый внутри :-\Знаю что есть 2 или 3 задних стабилизатора,разных по диаметру.Может кто с передним что то мудрил?Хочу померить с ленд крузера стабилизатор.Марат сказал что есть тюнинговые,полнотелые стабилизаторы.но они не гуманных денег стоят.С каких моделей можно подобрать,чтоб меньше переделок было?кто может что посоветовать?

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #1 : Март 11, 2014, 10:03:00 am »
Поставь второй как на раллийных Жигулях делали.

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #2 : Март 11, 2014, 10:10:55 am »
прикольно. ;D

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #3 : Март 13, 2014, 09:24:18 am »
А для чего? Что бы крены на поворотах уменьшить? Так это можно сделать другими методами. Например, поставить на втулки и стойки стаба полиуретан, подтянуть торсионы, поставить пожеще амортизаторы, ну и в конце концов  поставить низкопрофильную резину. Увеличение жесткости переднего стаба не есть хорошо для серийных авто, особенно для наших клиренсов.
« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 09:26:43 am от Buhoi »

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #4 : Март 13, 2014, 06:09:50 pm »
А для чего? Что бы крены на поворотах уменьшить? Так это можно сделать другими методами. Например, поставить на втулки и стойки стаба полиуретан, подтянуть торсионы, поставить пожеще амортизаторы, ну и в конце концов  поставить низкопрофильную резину. Увеличение жесткости переднего стаба не есть хорошо для серийных авто, особенно для наших клиренсов.
ну и как по твоему можно изменить профилем резины или полуретанвыми тулками угловую жесткость подвески?
и что с клиренсами не так?

по теме - искать там и везти оттуда или искать тут от более тяжелого трака.
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #5 : Март 17, 2014, 08:53:22 am »
Цитировать
ну и как по твоему можно изменить профилем резины или полуретанвыми тулками угловую жесткость подвески?
и что с клиренсами не так?
А Ты попробуй. И вопросов не будет. ;)

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #6 : Март 17, 2014, 02:06:03 pm »
не хочу пользоваться вредными советами :)
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #7 : Март 17, 2014, 03:17:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • дело в том что тут палка о двух концах:
    повышая устойчивость вы уменьшаете ход подвески. Те это не есть хорошо для бездорожья. Поэтому на некоторых машинах стабилизаторы вообще делают отключаемые.
    Хотя если особо в гавно не ездиешь то пофигу.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block