За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
220 даже рядом со 140 не стоит. 220 надо постоянно ремонтировать, а на 140 ездить и ловить завистливые взгляды окружающих, если конечно найдёшь достойный экземпляр. А по поводу дизеля,у одного моего знакомого был S600 W140, и очень он его напрягал расходом топлива. На учет он его из-за налогов не ставил. Так вот он где-то нашёл дизельный силовик от 124 и засунул в 140. Переделывать ничего не надо, кроме выхлопной системы. Правда машина ехать перестала( после 400 кобыл 150 уже не в радость). А дизеля немецкие хороши только новые, после того, как они по России поездили, всякой разбодяженной соляркой попитались, единицы остались в нормальном состоянии, и то наверно в частных коллекциях. Можешь набрать в поисковике
http://www.mercedes-w140.ru, там только стосороковые обитают, узнаешь любую информацию. И для чего машину собираешься брать? Если на повседневку, то S320 хватит, а если на выходные и праздники, то лучше S500, так как они более нафаршированные, и пробеги у них поменьше. А на трассе расход почти одинаковый, по крайней мере в характеристиках так написано. И бензиновые машины комфортнее дизельных. И кстати, машины последних годов выпуска(97-98) по качеству хуже, чем более ранние. Металл слабее. И по запчастям: 140 в обслуживании не дешёвая машина. Если хочешь ездить на нём и получать настоящий мерседесовский кайф S-класса, то запчасти ставить надо либо оригинал, либо близкое к этому. А дешёвый китай долго не ходит.