Вчера постигла меня беда, откуда не ждали.
Погода - шлак, то снег, то дождь.
Машина на улице, на стоянке.
Водосток, который под лобовым стеклом, замёрз, забился талым снегом, и вода попала в короб печки.
Оттуда накапало на крыльчатку вентилятора и всё замёрзло.
Выяснил я это после того, как завёл вечером машину с целью прогреть, и включил печку.
А там тишина. Я переключаю режим посильнее, включаю на максимум и...
Снизу из-под короба пошёл дым.
Абзац.
Я выключаю печку, глушу мотор, в шоке выбегаю на улицу и пытаюсь открыть капот, а он примёрз!
Я в ауте, дым идёт.
Открываю все двери, выветриваю дым.
Чешу репу, что делать, и что сгорело.
Завожу мотор, включаю заднюю печку и сижу грею двигатель, параллельно размышляю.
Засунул руку в короб печки со стороны моторного отсека, нащупал крыльчатку, она примёрзла.
Расшатал немного, прогрел салон, и потом провернул крыльчатку. Еще немного покрутив, стесал наледь и включил переднюю печку.
Мотор завыл, но начал крутиться.
Через минут 10 выть перестал, дым проветрился.
Вот теперь я думаю, что менять, что подгорело, обмотки движка печки, или ещё и блок резисторов?
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1028582&cc=1353417&jsn=548https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86242&cc=1353417&jsn=550