Автор Тема: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400  (Прочитано 10492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« : Апрель 01, 2014, 09:43:53 am »
Вчера в очередной раз убедился НЕ ВЕРЬТЕ словоблудам из интернетов кричащих все подходит, если их повествование не подкреплено отчетом с фото!!
Вот и я решивши избавится от ватности педали Тахо решил прикупить в РБ свап-комплект
ГТЦ+ВУ от Тахо 2002 года.
Как кричали многие тут -"Все встает Болт-он, единственное - надо искать переходник или менять штуцер на трубке тормозной,входящей в гтц"......хы, наивный.... болт-он вылился в целый консилиум сервиса и потраченные 7 часов времени... и так по-порядку

Попавши на грабли я решил сделать НОРМАЛЬНЫЙ отчет об апгрейде тормозов,дабы другим было неповадно или наоборот в помощь...

И так что нам надо

1.ГТЦ и ВУ от Тахо круглого дорестайл (с 2000 года до какого-то там)
2. Инструменты разные карданы и т.д.
3. Трубка от такого-же тахо или Блейзера. Дело в том,что на гтц круглого тахо оба отверстия в ГТЦ имеют одинаковую резьбу,а ГТЦ квадрата имеет 2 разные резьбы.Так вот одна подходит а вторая нет. Я взял трубку с черного Блейзера и отделил от нее штуцер - в нем мы расширили отверстие ибо сама трубка тоже чуть большего диаметра.

родной ГТЦ.Видно,что переднее отверстие больше

ГТЦ от Круглотахи - отверстия одинаковые


4.Сварка
5. Болгарка
6. Тормозной жидкости от 1 до 1.5 литров
7. Развальцовка для тормозных трубок


И так как это было

 Приехав в сервис к Сашку (друг мой ближайший) со словами  - "Сашок - там все подходит,только вот трубку надо перевальцевать" - мы приступили к снятию родных тормозов.
Санёк нырнув под торпеду долго и упорно крутил гайки на ВУ и расшплинтовывал шток ВУ. Я тем временем занимался всякой фигней ну и помогал в нужные моменты, а так же доставал ништяки и бутылки с тормозухой, откручивал тормозные трубки,снимал шланг от ВУ. После того как девай был извлечен - выяснилось ЧТО?? а то что болт он нихрена не прокатывает ибо
а) Шток на ВУ от ГМТ800  короче чем шток от ГМТ 400 и если ничего не сделать то педаль будет тупо лежать на полу!
в) Форма ВУ от ГМТ800 со стороны прилегания с кузову имеет увеличенную отштамповку вокруг штока  и в меньшее отверстие в кузове он тупо не пролезает!

Эпик фэйл - че делать? Все разобрано но просто так заменить ничерта не выйдет..
Ларик предлагает ставить все обратно - но тут приезжает чертяга Жендос (рукастый и вообще вездезалезетбезмыла) и этот рукоблуд предлагает увеличить шток! к сожалению его пришлось отрезать от старого ву ибо вынуть и просто заменить штоки у нас не получилось (((

Через втулку мы сращиваем штоки,попутно укоротив его длину на 5мм - что в итоге должно дать нормальный уровень педали вместо торчащей чуть ли не под самой торпедой!

отрезали часть штока



Пока Жендос отрезал и примерял....

Примерка. Примерять обязательно с лягушкой - ибо она защелкивается на шток!

Уже обварили


..Шурик увеличил посадочное отверстие на 1см в диаметре (примерно). Металл там очень толстый в ТРИ слоя!!! Но он это осилил.
Отверстие под новый ВУ.место среза было потом обработано Раст Стоп

Трубка была развальцована под новый штуцер. Все было собрано в обратной последовательности (Нда - на самом деле без подводных камней не обошлось - но это уже нюансы конкретного авто и конкретных деталей)


Залили тормозуху ( бачок я предварительно снимал,относил домой и мыл с мылом и Доместосом! Внутри были какие-то рвотные массы,которые лохмотьями вылетали из бачка) в чистейший бачок и прокачали ГТЦ. Понажимав на ножник - подведя тем самым задние колодки  затестировал тормоза прямо в сервисе....


Итоги

И так - самое главное - стоила ли овчинка выделки ? Однозначно ДА,хотя,как мне кажется воздушок все же в системку попал, ибо со второго качка тормоза заметно улучшаются).
Педаль стала ниже - теперь не приходится переставлять ногу с газа на тормоз при езде,а просто можно не отрывая пятки крутить носком вправо-лево (не могу пока привыкнуть - за 2 года привык ногу переставлять)
Ход педали уменьшился раза в 3!!!
Ватность ушла - ибо ход стал короткий и четкий.
Теперь имеем нормального вида ВУ и ГТЦ с НОРМАЛЬНЫМ бачком с круглой крышкой!
Тормоза стали сильнее - как бы это описать.. крепче хватают чтоли.. кстати ВУ новый немного больше диаметром,чем родной.

Минусов пока не обнаружено - но прокачать системку думаю надо - тормоза будут еще сильнее хватать. Если надумаете такое проделать - берите  Б/У ГТЦ и ВУ у ПРОВЕРЕННОГО человека или с рабочего авто - ОБРАТНОЙ ДОРОГИ УЖЕ НЕ БУДЕТ!!


П\С и еще нюансик - мне комплект тормозов достался без клапана в вакуумнике - так вот знайте, что на круглом и квадрате они полностью одинаковые.
П\С\С Ну и бонусом у нас появился датчик уровня ТЖ который можно подключить к панели приборов!!
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 01:09:30 am от Великий и ужасный »
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Аччот об установки ГТЦи ВУ от ГМТ 800 на ГМТ 400
« Ответ #1 : Апрель 01, 2014, 11:36:02 am »
 :afro: Зачот!!!
PS Как же приятно читать отчеты, а не очередной срач.....:)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Аччот об установки ГТЦи ВУ от ГМТ 800 на ГМТ 400
« Ответ #2 : Апрель 01, 2014, 12:03:27 pm »
Я старался...  :D
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Аччот об установки ГТЦи ВУ от ГМТ 800 на ГМТ 400
« Ответ #3 : Апрель 01, 2014, 12:43:22 pm »
Прекрасный отчёт. заслуженный + в карму!  :afro:  :36_2_68:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Аччот об установки ГТЦи ВУ от ГМТ 800 на ГМТ 400
« Ответ #4 : Апрель 02, 2014, 12:42:59 am »
Спасибо!
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Dfone

  • Гость
Re: Аччот об установки ГТЦи ВУ от ГМТ 800 на ГМТ 400
« Ответ #5 : Апрель 02, 2014, 12:53:05 am »
А вот интересно, если установить новый вут и гтц (оригинал) ....
я думаю будет похожий эффект...

Или на тахе конструктивно плохие тормоза?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 12:54:45 am от Dfone »

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #6 : Апрель 02, 2014, 01:10:42 am »
Комментарий модератора Заглавие откорректировано для облегчения поиска в будущем
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #7 : Апрель 02, 2014, 08:36:56 am »
Лех, ну я не считаю что мой гтц был мертвый..ватный как и у всех.. но не проваливался,брал с первого качка.. Думаю конструктивная особенность.
Так же отличаются тормоза блейзер 95 года и блейзер рестайл.. там тоже ГТЦ мелкий стоит
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Dfone

  • Гость
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #8 : Апрель 02, 2014, 09:24:48 am »
Просто Андрей555 говорит поставили знакомому новый ВУТ Кардон и тормоза стали совсем другие, типо как на современных иномарках ( но похуже). ватность пропала. сам я не катался на этом блейзе.
Другой человек говорит, поставь себе новый ГТЦ оригинальный и будут тормоза..

я на тормоза особо не жалуюсь, но вначале движения они колом встают при легком нажатии.. потом прогреваются и становятся хуже.
Я изучал этот момент, пришел к выводу, что тормозуха "сырая", поменял, но эффекта нет.!!
теперь хочу перебрать-смазать суппорта.. Нужно определить в чем заторможенность тормозов. У меня еще есть такое предположение, что большие поршня в суппортеи они медленно выходят. На рестайле же сделали другие суппорта...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #9 : Апрель 02, 2014, 09:57:33 am »
А вот интересно, если установить новый вут и гтц (оригинал) ....
я думаю будет похожий эффект...

Или на тахе конструктивно плохие тормоза?
Достаточно новый ГТЦ, задние тормозные цилиндрики и продолговатые пружинки на распорной планке в задних тормозах поставить новые упругие ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #10 : Апрель 02, 2014, 10:00:07 am »
А вот интересно, если установить новый вут и гтц (оригинал) ....
я думаю будет похожий эффект...

Или на тахе конструктивно плохие тормоза?
Достаточно новый ГТЦ, задние тормозные цилиндрики и продолговатые пружинки на распорной планке в задних тормозах поставить новые упругие ...
ну вот гтц мне еще махнуть нужно на новый оригинал, а то стоит Кардон.
задний новый цилиндры, пружинки новые, ручник работает.
осталось перед перебрать.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #11 : Апрель 02, 2014, 10:01:00 am »
У меня после замены ГТЦ и полной замены задних тормозов и тормозит отлично и ход педали небольшой. Думаю после замены суппортов спереди и вакуумника ситуация ещё больше улучшится. Всё же 20лет машине, рабочее не значит исправное ;)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Dfone

  • Гость
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #12 : Апрель 02, 2014, 10:06:26 am »
У меня после замены ГТЦ и полной замены задних тормозов и тормозит отлично и ход педали небольшой. Думаю после замены суппортов спереди и вакуумника ситуация ещё больше улучшится. Всё же 20лет машине, рабочее не значит исправное ;)
Вот и я о том же. То что это все работает это все заслуга ГМ =) до дому довезет, но работать оно может не как нужно. По этой причине я в машине много чего поменял;) например ДДЗ показывал 0.4% когда заслонка была закрыта. Поменял на новый и теперь показывает 0.0. А многие катаюсь и дальше, потом говоря, что машин сыпаться начал =)

Оффлайн Somax_SVR

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy Blazer 2000 5 doors Pontiac Firebird 1992 Ta
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #13 : Апрель 02, 2014, 01:02:54 pm »
и че поменялось то с разницей 0.4 процента?расход в 10 в городе стал??
Chevy Blazer 2000 5 doors
Pontiac Firebird 1992 Targa
Chevy Blazer 1995 - был,теперь в разборе
GMC Yukon 1995 3 doors пришлось продать(((
http://www.drive2.ru/users/somax/

Dfone

  • Гость
Re: Установка ГТЦи ВУ от GMT800 на GMT400
« Ответ #14 : Апрель 02, 2014, 01:47:51 pm »
То есть по-твоему пох, что данные не верны?
а то что ХХ завышенные обороты, это ничего страшного?