ждем теперь эксплутационных отчетов нового блейзера. 
Первые впечатления:
наездил примерно 500-600 км. Засечь расход не могу,т.к.новый ВАЗовский датчик скорости,установленный на опелёшную коробку,умер через 50 км. После десяти включений сдохла волговская термопара-поставил аудюшную,трехконтактную. Теперь каждый электровентилятор от ШНивы со своим порогом включения.

Машина чуть тупее 2,2. Но есть и плюс-первая передача тоже разгонная. Нашёл пятиступенчатую коробку,надо ехать за ней. На четвёртой передаче при скорости примерно 100 км/ч мотор крутит около 3500 об/мин.
Вчера помыл форсунки-поехало лучше.
Приемная труба срощена с родным выпускным трактом от 4,3. Шумновато,как прямоток работает. Но ничего,штатная музыка (как всегда хорошая) перекрывает шумы...

Ну пока вот как-то так.
В принципе,нравится.

Особенно крутящий момент...
