теперь немного о грустном. история третья

-печальная

.
через это прошёл каждый трейловод наверное. а именно-поломка муфты подключения переднего моста.
это трейловская болячка

. за ней нужно пристально следить!
всё началось с того что при подключении передка раздавались шелчки и мост врубался через раз. инспекция сделанная мной на яме показала-надо снимать муфту. знал что деталь не из дешёвых, поэтому заранее приготовил дензнаки на ремонт

! муфта ходит от силы 50000км. затем её надо обслуживать-снимать, менять наружный подшипник, сальник, смазку ну и остальное если потребуется. короче перебирать. моя прожила 55 тыр. по сути сам проворонил момент. надо было давно слазить в неё. ну после драки кулаками не машут.
и так начнём! вынув шрус понял что мало отложил на ремонт

! подшипник в труху-

шрус тоже на выброс

. погрызло внутреннюю гранату обоймой подшипника-

снять саму муфту целой тоже не удалось. внутренняя крышка прикипела к поддону и отвалилась от лёгкого нажатия отвёрткой-

обломок намертво засел в поддоне

-

наружной крышке тоже хана, разбило посадочное место подшипника-
