Доброго дня!
Постараюсь изложить свой опыт:
Машинку покупал в Железнодорожном (Подмосковье) в ноября 2013 года. У продавца закончились графы в ПТС - частенько переезжал и перерегистрировал ТС...
Я обязал его поменять ПТС на дубликат - дабы было куда ДКП вписать. Но! Дело было вечером в пятницу (тяпницу?) и ничего человеческого продавцам полосатых палочек не чуждо: в старом ПТС была указана только мощность в л.с. - 106 (машинка - ЕШБ 2,2) без кВт. "Уважаемый" гЫбддЫшник не долго думая данный показатель записывает как 106 кВт, и умножив на переводной коэффициент получает 144 л.с. - ариХмЭтик!!! Хотя должен был сделать все наоборот: разделить 106 л.с. на К и получить 78 кВт. Когда данная бумага (ПТС) оказалась в руках и была надлежащим образом вычитана и установлена "Техническая ошибка исполнителя" (так по "научному" называется ляпа) окошечко стало со скрипом закрываться - 18.00 - конце "тяжелого трудового" дня!!!! Мы с продавцом чуть побегали но везде и всюду было рекомендовано придти "без" очереди завтра - то бишь во вторник ближайший рабочий день. Единственно на что хватило ума - до того как ПТС был сдан на переоформление с него было снята ксерокопия - передавал своим знакомым для пробивки машинки...
Созваниваюсь с приятелями и получаю следующую консультацию:
Составлять ДКП, вписывать его в новый ПТС, и не торопясь перемещаться в сторону дома - Смоленск, а при постановке на учет на себя дополнительно к заявлению о постановке на учет написать заявление на устранение "тех.ошибки" с приложением ксерокопии старого ПТС.
Что мною и было сделано в начале января 2014 года.
В имеющемся ПТС была внесена запись о изменении мощности двигателя - 78кВт/106л.с., те же показатели был указаны в СРТС.