0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос следующий, возможно это сделать самому и сложно ли отрегулировать после замены подшипника?
в 99% регулировка не требуется при смене подшипников (их на хвосте 2)так же нужно распорную втулку ...а если мост не выл, лучше не трогать...если сальник просто немного потеет, тоже не трогай, так может ездить долго...
А при замене сальника регулировать обязательно или желательно (регулировка сбивается)?
Цитата: bestavto от Мая 19, 2014, 10:01:48 pmА при замене сальника регулировать обязательно или желательно (регулировка сбивается)?Если все собрать в точности как было, то ничего не собьется. Момент вращения хвостовика после сборки проверять обязательноВот хорошо все расписано http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=7919.0
Вот хорошо все расписано http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=7919.0
Цитата: Книголюб от Мая 19, 2014, 10:11:44 pmВот хорошо все расписано http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=7919.0Как я понял из написанного, зазор дифференциала регулируется без использования шайб. Только зазор хвостовика и сателлитов шайбами регулируется. Я правильно понял? А где можно купить данные шайбы?
Я все у Марата покупал, набором. Там были все подшипники и регулировочные шайбы.Шайбами регулируется. Смещение ведомой шестерни влево-вправо, и смещение хвостовика внутрь-наружу. Этими регулировками надо добиться хорошего пятна контакта. Деформируемая шайба нужна лишь для установления натяга, деформируя ее до определенного предела - надо добиться усилия на вращение хвостовика с определенным моментом. Цифры все есть в той ссылке, которую я дал, да и в букварях наверное тоже написано. Вроде так.