Автор Тема: Ошибка 35  (Прочитано 6812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Ошибка 35
« Ответ #15 : Июль 15, 2014, 05:40:20 am »
сканер надо и смотреть, где этот клапан стоит на холостых. если на 0 - значит подсос. если где нить в районе 50 - значит наоборот все трубочки пережаты.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Ошибка 35
« Ответ #16 : Июль 15, 2014, 07:14:32 am »
То есть на холостых он должен стоять на 0? это какое положение штока?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Ошибка 35
« Ответ #17 : Июль 15, 2014, 04:41:33 pm »
То есть на холостых он должен стоять на 0? это какое положение штока?
0 - это уже уперся в стенку и дальше некуда(минимум). на прогретом движке при 550 у меня около 9-13 шагов. когда глушишь, уходит на парковку. у меня это 150 шагов. включаешь зажигание -встаёт в соответствии с температурой. Завел - начинается регулировка.
в разных прошивках стратегия регулирования ХХ реализована по разному. в мозгах бывает  2 таблици - обороты от температуры и шаги РХХ от температуры.  По этим таблицам мозгипытаются выставить ХХ.  Если по факту идут отклонения от этих таблиц, значит что то сломалось. :)
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 04:48:58 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987