еще б понять стремление увеличить сопротивление качению которое на спарке итак писец какое.
поставить резину бОльшего диаметра. рассматриваю 235х85R16 вместо штатной 225х75R16.
Сопротивление качению от этого вряд ли сильно вырастет.
а смысл ставить шины шире и выше получите шило на мыло
ищите тогда уж просто шире а не шире и выше
Большая ширина шины прилегаемой к дорожному покрытию даст вам немного
А высота профиля шины просто увеличит высоту машины (своего рода был маленький рычаг на него наварили еще кусок, силы приложить меньше нужно чтобы наклонить раскачать и тд)
Физика
На асфальте, вообще, чем меньше - тем лучше. Меньше аэродинамическое сопротивление на больших скоростях и трение качения (пятно контакта) на малых. Плюс устойчивость, вес неподрессоренных масс, инерция при ускорениях и т.п. Физика
А, вот, вне асфальта, например, в колее 25-35см уже будет совершенно противоположный эффект при переходе с 28-х и на 32-х. Опять-таки дорожный просвет в базе сильно влияет на прохождение перегибов местности, что при длине базы американских пикапов (мы ж про 3500-серию) является их больным местом