Автор Тема: Глохнет 840я  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Глохнет 840я
« : Июнь 16, 2014, 06:33:37 am »
Проблема выглядит так: Едешь раз и глохнет,заводишь работает как будто работают 2-3 цилидра. Постоит заводится и едет нормально. Уже раз 7 выкинула такой фокус. Ошибок кроме Левой лямбды нет никаких. Думал насос подох т.к при + 38 за день заглох 3 раза подряд.Насос скинул давит 12кг/см еще родной стоит с которым из штатов пришла. Единственное порвался клапанок резиновый на трубке обратки в колбе, но на кой он там нужен непонимаю. Сетка немного была грязная но не критично. Остается вариант недержания клапана обратки на рампе при нагреве. Проверить неуспеваю давление в рампе при появлении проблемы т.к буквально от 1до 3х мин и все нормализуется.
Может еще у кого какие мысли есть на этот счет?
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Dfone

  • Гость
Re: Глохнет 840я
« Ответ #1 : Июнь 16, 2014, 07:07:53 am »
регулятор давления порвался?

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Глохнет 840я
« Ответ #2 : Июнь 16, 2014, 07:43:21 am »
регулятор давления порвался?

Да нее говорю же в колбе на трубке обратки сплющеная резинка на хомуте была одета вот она порвалась.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Глохнет 840я
« Ответ #3 : Июнь 17, 2014, 04:28:40 am »
Похоже мыслей никаких по возникшей проблеме ....... Придется искать проблему методом тыка .... т.е заменой регулятора давления и заменой насоса в сборе.
К стати идет 2 варианта колб на 840е с 3мя выходами на шланги и 2мя. Те что с тремя выходами насос на замену подобрать не проблема а вот та колба у которой два выхода на шланги такого даже внешне похожего насоса неудалось найти. Заказан с штатов, жду.
 Всем удач!
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2014, 08:03:32 am от Gennadii »
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Глохнет 840я
« Ответ #4 : Июнь 17, 2014, 09:13:49 am »
Проблема выглядит так: Едешь раз и глохнет,заводишь работает как будто работают 2-3 цилидра. Постоит заводится и едет нормально. Уже раз 7 выкинула такой фокус. Ошибок кроме Левой лямбды нет никаких. Думал насос подох т.к при + 38 за день заглох 3 раза подряд.Насос скинул давит 12кг/см еще родной стоит с которым из штатов пришла. Единственное порвался клапанок резиновый на трубке обратки в колбе, но на кой он там нужен непонимаю. Сетка немного была грязная но не критично. Остается вариант недержания клапана обратки на рампе при нагреве. Проверить неуспеваю давление в рампе при появлении проблемы т.к буквально от 1до 3х мин и все нормализуется.
Может еще у кого какие мысли есть на этот счет?

Уровень в баке какой в это время? если пол бака и меньше, то это стакан капец, если эти явления при полном баке, то посмотреть фильтры бензонасоса, ну и глянуть бы диагностикой, что в это время происходит...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Глохнет 840я
« Ответ #5 : Июнь 17, 2014, 01:03:51 pm »
Меньше 50л в баке не держу. Стакан целый. Фильтр на стакане идеально чистый был на насосе в стакане немного грязный но не критично (промыл до состояния нового) Ошибок кроме лябды левой нет. В момент когда глохнет как правило сканера и датчика нет. Незнаешь когда заглохнет в след раз. Вот 2 дня никаких намеков нет.  Сдается мне что от жары глючит или насос или регулятор.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Глохнет 840я
« Ответ #6 : Июнь 17, 2014, 01:09:08 pm »
Меньше 50л в баке не держу. Стакан целый. Фильтр на стакане идеально чистый был на насосе в стакане немного грязный но не критично (промыл до состояния нового) Ошибок кроме лябды левой нет. В момент когда глохнет как правило сканера и датчика нет. Незнаешь когда заглохнет в след раз. Вот 2 дня никаких намеков нет.  Сдается мне что от жары глючит или насос или регулятор.
Регулятору глюкать нечем, он либо работает, либо не работает, там мембрана и клапан ... если пропускает, то постоянно ...
А вот система наполнения стакана может глючить и когда меньше половины бака, стакан может пустеть. тогда в топливопровод у тебя попадает воздух и такая петрушка с ДВС очень даже возможна...

так к слову ... промывки инжекторов никакие не заливал в бак???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Глохнет 840я
« Ответ #7 : Июнь 17, 2014, 01:17:41 pm »
Нет не заливал вообще никогда промывки ни в одну машину. Кстати какое давление рабочее в рампе на 840й и на каком давлении сбрасывает регулятор в обратку?
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Глохнет 840я
« Ответ #8 : Июнь 17, 2014, 01:25:39 pm »
Нет не заливал вообще никогда промывки ни в одну машину. Кстати какое давление рабочее в рампе на 840й и на каком давлении сбрасывает регулятор в обратку?
предельное 4.2где-то

а так он в зависимости от разряжения во впуске держит давление от 3.2 до 4.2
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Глохнет 840я
« Ответ #9 : Июнь 17, 2014, 01:30:35 pm »
Насос давит 12.6 на заведенную в рампе 4.6 может таки регулятор?
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глохнет 840я
« Ответ #10 : Июнь 17, 2014, 10:49:04 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • так и должно быть
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Глохнет 840я
    « Ответ #11 : Июнь 28, 2014, 06:06:53 pm »
    Пришел насос но что то от фишки при включении зажигания никакой реакции. На прямую работает. Датчик бака новый тоже 0. Разбираться где потеря напруги пока некогда Но и с родным насосом пока не глохла.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн Серег@

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4042
    • зачОООтка: +54/-1
    • Откуда: Люберцы
    • Хромирование Золочение Геникология 89269149?45
    Re: Глохнет 840я
    « Ответ #12 : Июнь 28, 2014, 07:03:59 pm »
    лично у меня была похожая проблема, решилась заменой регулятором давления!
    HUMMER H2, Lincoln Town Car.   Ремонт автомобилей, Срочный выкуп авто, деньги под залог авто и еще много чего есть...

    "Грехи юности моей ... не вспоминай ... Господи!" (Пс. 24,7).

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Глохнет 840я
    « Ответ #13 : Июнь 29, 2014, 07:44:42 pm »
    проблема неработащего нового насоса была в фишке немного подточили подогнули несовпадающие "папы" и все заработало. В динамике разницы незаметил. Пока не глохла как с новым так и со старым. Посмотрим как будет дальше
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI