Автор Тема: Как подлезть почитить мотор печки от грязи, смазать оськи заслоночек?  (Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitri

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Tallinn, Estonia
Заодно радиатор кондея и радиатор печки почистить? Оси заслоночек помазать...
Машинка Блейзер 4,3 Американец 2000 г.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Про мотор слыхал, что для его снятия надо резать кожух в моторном отсеке ... А потом его заклеивать " ... липкой лентой".
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Промывал радиатор кондея. Вскрывал кожух по верхнему шву и Кехлером мыл, пока вода чистая не пошла. А зачем мазать оси заслонок? Нет там никакой смазки. Чтобы заслонки хорошо работали нужно восстанавливать смазку на переключателе режимов отопления/охлаждения. Такую операцию проделал через 12 лет эксплуатации (режимы медленно включались).
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2008, 11:18:34 am от RMV »
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Оськи заслонок мазать смысла нет конечно................. А вот вопрос о том, как подлезть к моторчику - достаточно злободневный...... Я так и не понял толком, ка это сделать. Может кто-нибудь пошагово рассказать, как это сделать на американце (блэйзер 4.3, 1995 г). Шумит зараза, как турбина самолета. Втулки в моторчике скорее всего мднографитовые, но все равно хочется самому пощупать, попробовать отремонтировать........
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4108
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Оськи заслонок мазать смысла нет конечно................. А вот вопрос о том, как подлезть к моторчику - достаточно злободневный...... Я так и не понял толком, ка это сделать. Может кто-нибудь пошагово рассказать, как это сделать на американце (блэйзер 4.3, 1995 г). Шумит зараза, как турбина самолета. Втулки в моторчике скорее всего мднографитовые, но все равно хочется самому пощупать, попробовать отремонтировать........

1997 Chevy Truck S10/T10 Blazer 4WD V6-4.3L VIN W Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Blower Motor: Service and Repair
With A/C
REMOVE OR DISCONNECT
1. Negative battery cable.
2. Vehicle Control Module (VCM) or Powertrain Control Module (PCM), if equipped.
3. Coolant reservoir and cooling tube.
4. Electrical connectors as necessary.
5. Screws, Lower screw is on bottom front of cover.
6. Harness from blower motor.
7. Using a razor blade or sharp utility knife cut through cover on the cut line, see figure.
NOTE: It is important to make the cut as straight as possible as the access cover must be replaced and part of this repair is visible to the
customer.
8. Starting with upper half of cover tear the remaining part of the access cover from the remaining portion.
9. Lower access cover using the same procedure from the upper half.
10. Blower motor.
INSTALL OR CONNECT
1. Blower motor.
2. The upper and lower halves of the access covers together using the 3 flange clips.
3. Using black duct tape, place a piece of duct tape along the bottom lower edge of the lower half only. The tape must be the full width of the
cover.
4. Access cover onto the case screws.
5. Align cut line areas.
6. Seal cut line areas using black weatherstrip adhesive.
NOTES:
- DO NOT USE RTV
- Make the adhesive bead as straight as possible. Remember the customer will be able to see part of the repair. Allow adhesive to set for 15
minutes or until it skins over.
7. Electrical connectors as necessary.
8. Cooling Tube and coolant reservoir.
9. VCM or PCM, if equipped.
10. Negative battery cable.


Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Я так понял, что это кожух в салоне?
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4108
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Я так понял, что это кожух в салоне?

нет, под капотом, рядом с лобовым со стороны пассажира
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
 ;D  а я в салоне уже разобрал............. Чего-то не похоже!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4108
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
 ;D  а я в салоне уже разобрал............. Чего-то не похоже!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!

после того как выдерешь мотор с крыльчаткой обязательно промой сильной струёй испаритель (радиатор) кондиционера, там столько грязи! А салонного фильтра нет.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн alex0345

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва СВАО
я себе тоже хочу там почистить, а то а в салоне переключаю режимы летом кондея, зимой печки, кручу колесико, слышу ,что моторчик стал сильнее работать а из решеток еле дует :'(   два дня назад весь день посветили разборке торпеды , докапались до корпуса печки подули туда компрессором, потом собрали торпеду и в результате стало дуть  тока процентов на 5 -10 сильнее :'( наверное придется снаружи вскрвать корпус печки. Он у меня уже замотан какой то блестящей пленкой :unsure: наверное уже вскрывали до меня
Вопрос - как потом заделывать отверстия в корпусе печки, каким материалом?
скайп crusher0345 Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.