Автор Тема: Как устроен паровоз. А именно, ГБЦ. Мотор 2.2  (Прочитано 4188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Дёрнуло меня, не так давно, свечи-масло-фильтры поменять, ну и Лавром его взбодрить.
К жиже вопросов нет, легче и чище стал работать, холостые улучшились.

Но тут выяснилось, что, до меня, была сорвана резьба трех свечей и, особенно, четвёртой.., которая самая удобная и доступная.
Её и выбивает.

Соответственно вопрос, где бы глянуть состав и устройство головы, чтобы ничего не забыть купить для ремонта и , вообще, какие будут мнения?

Мотор 2.2 .
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2017, 11:23:16 am от Акула »
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Как устроен паровоз. А именно, ГБЦ.
« Ответ #1 : Июль 08, 2014, 08:14:00 am »
К токарю поедь да сделай ввертыши! Только желательно размер в размер ну или макс на 1мм можно свечу выдвинуть наружу.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Как устроен паровоз. А именно, ГБЦ.
« Ответ #2 : Июль 08, 2014, 11:14:49 am »
Где-то ссылку кидали на деталировку агрегатов, как в экзистовских каталогах, снаружи не всё видно, не хотелось бы остаться без какой - нить мелочи при сборке.
В опелевских магазах не всё сразу ясно.
 :(
AstroAWD , 1993.