Ну уж коли пошла перепись, то у меня 162 тыс. миль == 260 тыс. км. А вообще, конечно, за 4000-4500 баксов купить вседорожник в действительно оч.хор.сост. безо всяких серьезных оговорок и - особенно - проблем с документами, думаю, все же нереально. Но чем хорош американец - у него не бывает СТРАШНЫХ проблем, когда ремонт агрегата может быть дороже машины. Т.е. любой узел можно починить, перебрать и/или заменить за относительно вполне разумные, умеренные деньги. Это же не немцы, где нормой является замена кардана в сборе за 1000 евро из-за копеечной разбитой крестовины, т.к. их замена не предусмотрена... Тут по убыванию ужаса, имхо, две вещи: убитая АКПП (как самое дорогое) и, конечно, если мотор в хреновом состоянии. Но у мотора ресурс большой и сам он он крепкий, а вот коробку при покупке надо смотреть в оба глаза если нет желания влететь на тыщу-полторы-две зеленых уев.