Похоже такой люфт - типичная неисправность, полно роликов на ютубе по ее устранению http://youtu.be/Nq4zNp61uII , дойдут руки - попробую сделать.
Дошли руки. Проблема оказалась именно в этих четырех болтах. Но чтобы добраться до них пришлось делать четыре съемника.
Основная сложность была в выпрессовке штифтов наклонного механизма. Слева достал вот таким съемником - на фото видно вылезающий штифт. Винтик М4, хотя резьба в штифте дюймовая.
А вот с правым штифтом не проканало, метрический винт вырывался, нужен был дюймовый. И он нашелся в обшивке салона. Там полно таких, там три разных длины, нужен длинный. Надо сначала прогнать метрическую гайку по подрезаной резьбе, чтобы гайка перерезалась на дюймовую. Потом у другого винтика отболгарить "сверло" и использовать этот винтик для съемника. На фото вверху - съемник из гайки и обрезаный винт, внизу - винт использованый для прогонки резьбы гайки.