В общем посмотрел раз 100 на перед подвеску тахыча 410 и раз 100 на подвеску FJ cruiser что характерно навело на мысль
геометрия немного другая по подсчетам родной прийдется переварить (благо комплект рычагов запасной и сварщик высококлассный присутствует ) сварка будет с применением аргона в условиях Сервисного Автоцентра КАМАЗ чтобы не ослаблять металл родного рычага
дождусь передний мост и начну корячить верхние рычаги и стойки от FJ cruisera в планах сделать из швеллера чашку крепления стойки вместо ушей крепления штатного амортизатора
торсионы убирать не собираюсь в довесок поставлю стойки
в основе рычаги стандарт FJ cruiser стойки тачдог +2 дюйма также FJ cruiser
Рычаги от FJ cruisera взяты для замеров
фото сия чуда

