Автор Тема: Переделка перед подвески тахо 410 (пока что планирование)  (Прочитано 5570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
В общем посмотрел раз 100 на перед подвеску тахыча 410 и раз 100 на подвеску FJ cruiser что характерно навело на мысль
геометрия немного другая по подсчетам родной прийдется переварить (благо комплект рычагов запасной и  сварщик высококлассный присутствует ) сварка будет с применением аргона в условиях Сервисного Автоцентра КАМАЗ  чтобы не ослаблять металл родного рычага

дождусь передний мост и начну корячить верхние рычаги и стойки от FJ cruisera в планах сделать из швеллера чашку крепления стойки вместо ушей крепления штатного амортизатора
торсионы убирать не собираюсь в довесок поставлю стойки
в основе рычаги стандарт FJ cruiser стойки тачдог +2 дюйма также FJ cruiser
Рычаги от FJ cruisera взяты для замеров

фото сия чуда

________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor


Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
https://www.youtube.com/watch?v=ezLFV-mZ8bE

А вот за тем
что лифты подвесок у нас подразумевают опускание нижних и верхних рычагов + ключи торсионов
перетяжка торсиона на хорошей кочке яме дает лопнувший торсион
смысл в том что немного разгрузить торсион почему стойка да потому что ходит дольше чем спареные аморты да и эффекта такого не дают аморты
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor

Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
и так отказался по совету сварного от переварки рычагов было предложено вынести колею в ширь на 2-3 см естественно в переднем мосту проставки для приводов изготовить
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor

Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
делаю по быстрому так ка на работе времени не особо много свободного открутили верх рычаг отодвинули на примерно 3 см
сняли аморт приложили стойку от рычага до пружины с лева 3,5 см с права 1,5 при вывесе колеса рычаг упирается в отбойник быстрее чем цепляет пружину на сжатие отбойника 1,5 см запас есть думаю на столько не прожмет его
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor

Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
и так с рычагом решено .....
ни каких проставок рычаг останется штатный и в штатном месте
взяты другие пружины для стоек
у них ширина меньше количество витков столькоже на ощупь жесче
у предыдущих пружин диаметр 15см у этих 13 см
еще 1 причина установки стоек это как разтоки штатные уши аморта на 1 стороне прям в отверстии сожрала ржавчина соотвественно было рассверленно отверстие и наварена шайба
но эта шайба превратилась в расходник меняешь аморт и шайбу перевариваешь
Рама не ржавая просто 1 ухо  
задолбался варить эти шайбы ну это так ответвлении от разговора

Далее придется во внутрь подкапотного залезть естественно брызговик между рамой и кузовом прийдется убрать и изготовить какой-нибудь другой но это уже после того как поставлю стойки
в подкапотном до блока АБС есть расстояние 21 см мне нужно 15 этого расстояния украсть
С другой стороны до корпуса воздушного фильтра 19,6 см также 15 см пространства будет украдено
крепление чашки будет П образное с отступлением в сторону колеса
почему П образное для надежности  так как раму варить не гуманная затея, поэтому 2-3 сквозных отверстия под 17-19 болты  
« Последнее редактирование: Август 29, 2014, 08:19:44 am от arthur_nv »
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Для лифта жирного, передний неразрезной мост и задирай, хоть до посиснения...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
умных мыслей кроме моста не увидел
ну и ставьте свои бодики дальше
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor