Ну собственно на другой ответ я не расчитывал
стопы и аварийка висят на одном предохранителе, скорее всего гниль в задних фонарях
Гнили в задних фарах не нашел. Еще варианты?
Перегоревший поворотник, думаю, вряд ли может на это влиять...
Ну а что еще сказать то? Поиск и локализация неисправностей в проводке что в автоэлектрике, что в бытовой электрике почти ни чем не отличаются. Автоэлектрика проще, там проводов меньше.
Что Блейзер, что ВАЗ, что Лексус - все они по одному принципу работают (электрика, а не электроника). Нюансы - это то, что лампочки у нас стоят с двумя спиралями, могли наколхозить и поставить с одной спиралью или по контактам не совпадают. Масса отваливается в задних фонарях или в верхнем повторителе стопов (как на старых тазах: включает водила поворотник, а у него стопы начинают моргать
). Ну и т.п. Если опыта нет, то лучше не соваться, любой автоэлектрик имея схему и мозг, имея возможность потыкать тестером в автомобиль справится гораздо быстрее наших гаданий
Ну и профиль то заполни, наши люди везде есть