Добрый вечер форумчане!Возникла казалось бы невеликая проблема-потек сальник на заднем мосте.Сразу скажу у меня ЕШБ 2.2 1997г. мост шестишпилечный.Прочитал всю инфу какую нашел.Вроде бы все просто:стопорного кольца со стороны диффа быть не должно,открутить четыре гайки,выдернуть полуось и меняй себе все в сборе.Но на деле оказалось все не так просто.Сегодня полдня пробовали выбить полуось стоит на смерть.Есть небольшой продольный люфт в пределах 1 мм.,но он и был изначально.Остальное все даже не шевелится.Сняли крышку редуктора.Думали может где-то ошиблись и там на самом деле есть стопроное кольцо.Посмотрели дифференциал-никакого стопорного кольца, да и дффы пяти- и шестипилечного мостов даже на глаз сдорово отличаются друг от друга(судя по фотоочетам).Не могу понять в чем дело.Правда обратный молоток приспособлен только под одну шпильку,так и выбивали прокручивая.Может нужно как-то по другому.Если кто сталкивался с данной проблемой помогите пожалуйста.Заранее благодарен.