не прошло и двух лет как я опять здесь...
не смог я долго юзать немецких пузотёров и впилился в новую авантюру
итак К5 Блейзер второго поколения, комплектация Silverado, Дизел 6,2 чёрный с красным салоном (как в анекдоте про гинеколога и кайен) 35 тапки, соответственно бодилифт присутствует. всё в км и цельсиях. двигун (тьфу*3) хорошо, коробас устал, скоро ласты склеит, кузов твёрдая "4", не хватает пару деталей салона. птс питер был, но я сменил на местный. было 157 л.с., так и оставил пока.
фото будут как отмою, история покупки тоже будет (это заслуживает отдельного повествования)
есть много срочных вопросов:
1. в птс вин кривой, где посмотреть настоящий?, надо срочно заказывать помпу и радиаторы. на раме чушь кака-то, на вин не похоже, в багажнике нет никто, там люк вырезан. никаких табличек нет. на карманах дверей с внутренней стороны читается 11 декабрь 19** года, я в недоразумении,
2. Боди-лифт! что с карданами? мне кажется с такими углами ездить долго не получится. что обычно делают на них в этом случае.
3. подскажите хотябы партномер помпы, пока ваще не высыпалась, повезло, что термостат застрял на большом круге -))
4.также нужны номера радиаторов и подушки АКПП, крестовин (всех)
5. где то читал, что должна быть какая то штанга-крепление между двигателем и АКПП, у меня нету, на коробке отчётливо видны глухие отверстия под фланец на двух болтах
заметки:
радиатор
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3610671&cc=1061547помпа
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=73155&cc=1061547