И вот еще что. Для экономии топлива существует такая вещь, как доработка отдельновзятого автомобиля до, выразимся так, идеального состояния, т.е. берем авто, разбираем полностью, до винтика, потом все части, полируем, упрочняем, подгоняем, покрываем спец. составами, напыляем сверхскользкие покрытия, применяем суперлегкие масла, где возможно заменяем трение-скольжения на трение-качения, подбираем суперподшипники (проверяя все это на спец. стендах) , заменяем кузов и все что возможно на более легкие детали из титана и углепластика, это касается и деталей двигателя, КПП, АКП, и ваще.. всего, что можем заменить, подбираем суперрезину с наименьшим сопротивлением качению, доводим кузов до состояния наименьшего аэродинамического сопротивления желательно при этом уменьшить его вес, а не увеличить с помощью всяких аэродинамических накладок и т.д - и ВОТ ВАМ супер автомобиль, был блейзер или сабур, а стало?

? И еще один вопрос, шкурный, А БАБЛА НА ВСЕ ЭТО У КОГО ВЗЯТЬ? Но экономия топлива гарантирована % эдак на 35-40, а может и все 55.