Автор Тема: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО  (Прочитано 12986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #30 : Октябрь 29, 2008, 08:40:01 am »
Да что вы заладили ГАЗ да ГАЗ... чел не для этого тему завел. Он спросил о доработках бензиновых ДВС и реально ли это работает !!!БЕЗ ГАЗА!!! Просто фирмачи уверяют, что эффект от их доработки переплюнет эффект от установки ГБО да и по деньгам примерно то же, если по 4 тыры за горшок)))
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #31 : Октябрь 29, 2008, 09:51:46 am »
Вопрос сам по себе интересен, как экономить бензин, по некоторым прикидкам, с добавлением кучи прибамбасов, конечно можно заставить ДВС работаь на чем попало, да еще и экономить при этом, многотопливные дизеля уже давно существуют, сам испытывалсие изобретение на военных МАЗах, жруть все начиная с подсолнечного масла заканчивая чистым спиртом и смесями всего,что в принципе горит, кроме дров и угля,  хотя с установкой на машины газогенераторов и это прокатывает. Так это все к чему - стоимость доработок и прибабахов ДВС для экономии топлива будет привышать ту экономию, которую при этом получим, и многократно. Тогда в чем экономический эфект от всего этого?
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #32 : Октябрь 29, 2008, 09:58:58 am »
Да что вы заладили ГАЗ да ГАЗ... чел не для этого тему завел.

Разрастание темы или даже её трансформация в другую тему само по себе не плохо  :) Думаю, что это означает неравнодушие людей, принявших участие в обсуждении, а возникающие при этом новые темы и их обсуждение может быть не менее полезным. 
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #33 : Октябрь 29, 2008, 10:13:45 am »
И вот еще что. Для экономии топлива существует такая вещь, как доработка отдельновзятого автомобиля до, выразимся так, идеального состояния, т.е. берем авто, разбираем полностью, до винтика, потом все части, полируем, упрочняем, подгоняем, покрываем спец. составами, напыляем сверхскользкие покрытия, применяем суперлегкие масла, где возможно заменяем трение-скольжения на трение-качения, подбираем суперподшипники (проверяя все это на спец. стендах) , заменяем кузов и все что возможно на более легкие детали из титана и углепластика, это касается и деталей двигателя, КПП, АКП, и ваще.. всего, что можем заменить, подбираем суперрезину с наименьшим сопротивлением качению, доводим кузов до состояния наименьшего аэродинамического сопротивления желательно при этом уменьшить его вес, а не увеличить с помощью всяких аэродинамических накладок и т.д - и ВОТ ВАМ супер автомобиль, был блейзер или сабур, а стало????? И еще один вопрос, шкурный, А БАБЛА НА ВСЕ ЭТО У КОГО ВЗЯТЬ? Но  экономия топлива гарантирована % эдак на 35-40, а может и все 55.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #34 : Октябрь 29, 2008, 11:17:35 am »
 Но  экономия топлива гарантирована % эдак на 35-40, а может и все 55.

Ну это ты загнул... 55% экономии топлива - это не реально, либо от модели останется только название))))
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #35 : Октябрь 29, 2008, 11:21:04 am »
 ;D ;D ;D, вот что получится после описанных НВСНиколой переделок
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #36 : Октябрь 29, 2008, 03:19:52 pm »
Журнал "За Рублём" я бы не стал рассмативать в качестве альмаматр, т.к. у него очень много заказных статей ...
Они давн оуже в свободном плавании, а кушать вкусно хочется всем ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #37 : Октябрь 29, 2008, 03:32:17 pm »
Был у меня в начале 90х заказ, из 3102 машину делали, ну ни я конечно, я только заказы размещал, участие в проекте принимали МАМИ, МАДИ, МАИ, Завод МИГ на Соколе, МГТУ, и еще пара предприятий,  по тем временам уложились в 114 т.уе. Вот такой был результат. Но задачи экономии не стояло, нужен был "суперкар" в обличии Волги. от нее остался только кузов и тот .....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #38 : Октябрь 29, 2008, 05:35:19 pm »
правильно заметил коллега, про то, что журнал рассматривал допотопную установку ГБО на допотопный образец дрыгателя... это не пример для анализа!!!
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #39 : Октябрь 29, 2008, 09:14:53 pm »
Журнал "За Рублём" я бы не стал рассмативать в качестве альмаматр, т.к. у него очень много заказных статей ...

Ни в коем случае не пытаюсь выступать в качестве адвоката журнала "За рулём", не имею родственников и знакомых в его коллективе, но считаю справедливым заметить, что до настоящего времени никто не уличил журнал в коррупционной нечистоплотности, никто не выступал с заявлениями наподобие "я им заплатил за эту статью" или " я присутствовал при передаче денег" и т.п. За любой журнал люди прежде всего голосуют рублём, а с тиражом и окупаемостью у данного журнала пока всё в порядке. Обвинения же в продажности звучат в адрес прессы со дня изобретения Иваном Фёдоровым печатного станка. Иногда такие обвинения действительно имеют под собой реальную основу, но подавляющее большинство объясняются лишь разницей во мнениях между точкой зрения отдельного индивида или группы лиц, вкупе с неумением найти иные веские и реальные аргументы против, и точкой зрения органа массовой информации или его издателя (владельца).   
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #40 : Октябрь 29, 2008, 09:18:17 pm »
не в журнале косяк!!!!проблема в том, что технологии идут вперед, а мы тут спорим о том, что лучше паровой двигатель, или 200 белок в колесе!!!
сегодня уже есть инжекторные газовые установки, работающие согласовано с бортовым компом... а нам в статье парят про изменения угла зажигания!!!!смешно, друзья!!!смешно!!!!
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #41 : Октябрь 30, 2008, 08:53:49 am »
Ну, в таком плане, а именно альтернетива ГБО - давайте шире - альтернатива ДВС, в конце 70х в журнале "Техника молодежи", если кто помнит такой, был представлен проект парового двигателя с КПД около 75%, минимальным выбросом в атмосферу всякого безобразия и замкнутым циклом использования воды, а вот конструкция ДВС с момента своего изобретения практически не изменилась... . 
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #42 : Октябрь 30, 2008, 10:37:04 am »
Ага - вот интересная моделька, кстати с работающими прототипами))) дизель-водяной шеститактник
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #43 : Октябрь 30, 2008, 11:53:53 am »
Если твою схему не увеличевать то очень напоминает поговорку про грохот сушоного х--  в пустом бетоне а не двигатель внутреннего сгарания.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #44 : Октябрь 30, 2008, 12:53:00 pm »
Наверное такое, что то. Все новое, это хорошо забытое старое.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.