Что мешает ТЕХ-2 подрубить и проверить, что глючит?
В нашем маленьком полумиллионном городе никогда официально Тахо моложе 900-й серии не продавались. Именно ссылаясь на этот факт ОД объясняет отсутствие в своем ТЕХ-2 программы для Тахо 800-й серии, в частности.
А вообще, при таком подходе, на форумах все темы, кроме тем "Флуд", "Курилка" и т.п. можно закрывать. Или сразу на главной
писать "проверить ТЕХ-2". Мне же казалось, что назначение темы "Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы ...." несколько шире рекомендаций на подобие подключить сканер.
Эта..
Чувак! а какие еще варианты? я вроде изначально описал алгоритм- далее только сканер.
Проблема жития в н-ске где нет сканера обычно решается методом покупки сканера.
И еще -если у дилера есть сканер тесн или mdi- то программ на 800 у него не может не быть.
[/quote]
Был я у ОД, нет у них для 800-й серии проги. Во всяком случае так мне ответили. Сканер есть, но он видит то же, что и я своим ELM327: Ошибка Р0480 "ошибка цепи управления вентилятора охлаждения 1" (предполагаю, что 1 - это первая скорость).
А вариант простой, убедиться , что виной тому не глючячащий датчик ОЖ, найдя его и отключив на время. Если не он, тогда искать КЗ в проводке и т.д.
Меня бы вполне устроил ответ типа датчик ОЖ в машине один и он в районе над свечой цилиндра рядом с генератором, или есть еще один датчик, и он находится там-то. У меня на Опеле, например, два датчика, на стрелку прибора и на ЭБУ.
И еще, я стараюсь по мере возможности разбираться с проблемами сам, доверия к СТО, в т.ч. ОД утрачено, причем опытным путем. Вот, например, я установил ГБО, но мне даже не намекнули про вариатор. Раскопал в инете важность его установки, приехал, сказал поставьте мне вариатор - поставили. УОЗ сказали 5 градусов самое то. Ок, разницу я сразу почувствовал, тянуть на низах стала значительно лучше. Но я не упокоился на этом, т.к. не понимал логику выбора 5 градусов УОЗ. Почитав по этой теме в инете, я узнал, что оптимальный УОЗ для пропана-бутана не 5, а 9 градусов. А на низах можно и до 12-ти ставить. Я нашел программу, приехал к ним, взял у них кабель для подключения к вариатору и сам выставил пока по 9 градусов во всем диапазоне оборотов . Машина стала с пробуксовкой трогаться с места, как а американских фильмах почти.
Еще пример? Ок - появились пропуски зажигания, о чем сигнализировала моргающая лампа "чек енжин" и соответствующие ошибки в ЭБУ. На СТО мне сказали поменять свечи и ВВ - поменял. А проблему знаешь в чем была? В недозарядке АКБ генератором. Это я уже сам выяснил. Генератор выдавал около 13,1-13.2В, и при некоторых условиях этого напряжения не хватало для нормальной искры, отсюда и пропуски. Снял генератор, разобрал , почистил коллектор, щетки, контакты, протянул соединения, поставил - ок, напряжение 13,8 - 14,2 вольт. Проблема ушла!
А ты говоришь сервис.....
Это я к тому, что мне интересно разбираться с проблемами самому. Опираясь на опыт одноклубников.