Автор Тема: включаются венты на холодном заглушенном двигателе  (Прочитано 7112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
Вот, собственно, сабж. Включаются самопроизвольно на первой скорости. Вчера так спустя 4 часа после того, как заглушил включились. Предполагаю, что глючит датчик температуры ОЖ, но не знаю где он расположен. Тот, что над первым цилиндром -похоже не он, отключал его, все равно включаются. Временно решил проблему удалением соответствующего предохранителя, теперь первой скорости у меня нет, но оставлять так не хочу. Вопросов два: правильно ли я грешу на датчик и где он расположен.
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
не правильно.
там нет датчика включения вентиляторов.Там есть датчик температуры который дает инфу ПСМ.А уж ПСМ включает вентили.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
не правильно.
там нет датчика включения вентиляторов.Там есть датчик температуры который дает инфу ПСМ.А уж ПСМ включает вентили.
Датчиков  вкл. вентов нет конечно, я знаю. Просто не понятно, что дает сигнал на вкл. вентов при холодном заглушенном двигателе и при отключенном датчике  , который расположен над свечей цилиндра, первого от радиатора со стороны водителя, с каталожным номером  Bosch 15326388 или AC Delco 213-4333? Что, есть еще какой-то датчик ОЖ?
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
не правильно.
там нет датчика включения вентиляторов.Там есть датчик температуры который дает инфу ПСМ.А уж ПСМ включает вентили.
Датчиков  вкл. вентов нет конечно, я знаю. Просто не понятно, что дает сигнал на вкл. вентов при холодном заглушенном двигателе и при отключенном датчике  , который расположен над свечей цилиндра, первого от радиатора со стороны водителя, с каталожным номером  Bosch 15326388 или AC Delco 213-4333? Что, есть еще какой-то датчик ОЖ?

Что мешает ТЕХ-2 подрубить и проверить, что глючит?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
не правильно.
там нет датчика включения вентиляторов.Там есть датчик температуры который дает инфу ПСМ.А уж ПСМ включает вентили.
Датчиков  вкл. вентов нет конечно, я знаю. Просто не понятно, что дает сигнал на вкл. вентов при холодном заглушенном двигателе и при отключенном датчике  , который расположен над свечей цилиндра, первого от радиатора со стороны водителя, с каталожным номером  Bosch 15326388 или AC Delco 213-4333? Что, есть еще какой-то датчик ОЖ?

Что мешает ТЕХ-2 подрубить и проверить, что глючит?
врожденная скромность или полное отсутствие тесн 2 :))))))))))))))))))))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
Что мешает ТЕХ-2 подрубить и проверить, что глючит?
[/quote]
В нашем маленьком полумиллионном городе никогда официально Тахо моложе 900-й серии не продавались. Именно ссылаясь на этот факт ОД объясняет отсутствие в своем ТЕХ-2 программы для Тахо 800-й серии, в частности.
А вообще, при таком подходе, на форумах все темы, кроме  тем "Флуд", "Курилка" и т.п. можно закрывать. Или сразу на главной
писать "проверить ТЕХ-2".  Мне же казалось, что назначение темы "Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы ...." несколько шире рекомендаций на подобие  подключить сканер.
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
 Но ведь электровентиляторы только на GMT900.? Нет?
А по теме - если даже и датчик не исправен... ну, будут они молотить постоянно допустим, но только при вкл. зажигании, а если зажигание выкл., ключ вынут, то электропитание ведь отключается. Замыкает где-то.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2014, 06:24:58 am от max711 »

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Нет,не так-вернеее совсем не так.На 800-той серии,поздних годов выпуска,стояли эл.карлсоны.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Что мешает ТЕХ-2 подрубить и проверить, что глючит?
В нашем маленьком полумиллионном городе никогда официально Тахо моложе 900-й серии не продавались. Именно ссылаясь на этот факт ОД объясняет отсутствие в своем ТЕХ-2 программы для Тахо 800-й серии, в частности.
А вообще, при таком подходе, на форумах все темы, кроме  тем "Флуд", "Курилка" и т.п. можно закрывать. Или сразу на главной
писать "проверить ТЕХ-2".  Мне же казалось, что назначение темы "Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы ...." несколько шире рекомендаций на подобие  подключить сканер.
[/quote]
Эта..
Чувак! а какие еще варианты? я вроде изначально описал алгоритм- далее только сканер.
Проблема жития в н-ске где нет сканера обычно решается методом покупки сканера.
И еще -если у дилера есть сканер тесн или mdi- то программ на 800 у него не может не быть.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
Что мешает ТЕХ-2 подрубить и проверить, что глючит?
В нашем маленьком полумиллионном городе никогда официально Тахо моложе 900-й серии не продавались. Именно ссылаясь на этот факт ОД объясняет отсутствие в своем ТЕХ-2 программы для Тахо 800-й серии, в частности.
А вообще, при таком подходе, на форумах все темы, кроме  тем "Флуд", "Курилка" и т.п. можно закрывать. Или сразу на главной
писать "проверить ТЕХ-2".  Мне же казалось, что назначение темы "Ремонтируем и обслуживаем автомобиль > Обмен опытом, советы, вопросы, ответы ...." несколько шире рекомендаций на подобие  подключить сканер.
Эта..
Чувак! а какие еще варианты? я вроде изначально описал алгоритм- далее только сканер.
Проблема жития в н-ске где нет сканера обычно решается методом покупки сканера.
И еще -если у дилера есть сканер тесн или mdi- то программ на 800 у него не может не быть.
[/quote]
Был я у ОД, нет у них для 800-й серии проги. Во всяком случае так мне ответили. Сканер есть, но он видит то же, что и я своим ELM327: Ошибка Р0480 "ошибка цепи управления вентилятора охлаждения 1" (предполагаю, что 1 - это первая скорость).
А вариант простой, убедиться , что виной тому не глючячащий датчик ОЖ, найдя его и отключив на время. Если не он, тогда искать КЗ в проводке и т.д.
Меня бы вполне устроил ответ типа датчик ОЖ в машине один и он в районе над свечой цилиндра рядом с генератором, или есть еще один датчик, и он находится там-то.  У меня на Опеле, например,  два датчика, на стрелку прибора и на ЭБУ.
И еще, я стараюсь по мере возможности разбираться с проблемами сам, доверия к СТО, в т.ч. ОД утрачено, причем опытным путем. Вот, например, я установил ГБО, но мне даже не намекнули про вариатор. Раскопал в инете важность его установки, приехал, сказал поставьте мне вариатор - поставили. УОЗ сказали 5 градусов самое то. Ок, разницу я сразу почувствовал, тянуть на низах стала значительно лучше.  Но я не упокоился на этом, т.к. не понимал логику выбора  5 градусов УОЗ. Почитав по этой теме в инете, я узнал, что оптимальный УОЗ для пропана-бутана не 5, а 9 градусов. А на низах можно и до 12-ти ставить.  Я нашел программу, приехал к ним, взял у них кабель для подключения к вариатору и  сам выставил пока по 9 градусов во всем диапазоне оборотов . Машина стала с пробуксовкой трогаться с места, как а американских фильмах почти.
Еще пример? Ок - появились пропуски зажигания, о чем  сигнализировала моргающая лампа "чек енжин" и соответствующие ошибки в ЭБУ. На СТО мне сказали поменять свечи и ВВ - поменял. А проблему знаешь в чем была? В недозарядке АКБ генератором. Это я уже сам выяснил.  Генератор выдавал около 13,1-13.2В, и при некоторых условиях этого напряжения не хватало для нормальной искры, отсюда и пропуски. Снял генератор, разобрал , почистил коллектор, щетки, контакты, протянул соединения, поставил - ок, напряжение 13,8 - 14,2 вольт. Проблема ушла! 
А ты говоришь сервис.....
Это я к тому, что мне интересно разбираться с проблемами самому. Опираясь на  опыт одноклубников.
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Нет,не так-вернеее совсем не так.На 800-той серии,поздних годов выпуска,стояли эл.карлсоны.
 Вона чё, а я и не знал...стыдно. Это в 06-07 годах что-ли?

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
В подписи есть данные о машине.
2006 г. 5,3л.
LM7, если надо.
По существу, интересно, на этом форуме может кто-нибудь сказать?




« Последнее редактирование: Сентября 18, 2014, 08:39:05 pm от Бармалей_5.3 »
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
В подписи есть данные о машине.
2006 г. 5,3л.
LM7, если надо.
По существу, интересно, на этом форуме может кто-нибудь сказать?

Нет.
Ибо желания нет давать советы челу который уже имеет "мнение".
смысл тебе говорить что либо - так заведенный про датчик твердишь.Прошли те времена когда с проволочкой  можно было потестить все в машине.В данном авто при снятии проводов с датчика вентиляторы включаются до выключения зажигания- ибо это аврииный режим .Тож самое будет если провода замкнуть.
Есть же ошибка 0480 - вот ее и пилите.Оно ж явно указывает на первую скорость вентиляторов
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
 В подписи - Тахо 820. Я про такой и не слышал даже :-\

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
 В подписи - Тахо 820. Я про такой и не слышал даже :-\
[/qu
Вроде как 840-й не существует. 820-я она. Оставим это для гурманов. Короче, просто круглый Тах.
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308