Предистория тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4597.msg55211#msg55211Машина после купания простояла гараже недели 2-3. Надежда на то что эмульсия в коробке отстоится и отслоится не оправдалась - в коробке была всё та же светлорозовая жижа. Решили все масла менять самостоятельно, благо инструмент и гараж с ямой имеется.
На рынке купили свечи Бош (не факт что именно для Блейзера, но ничего более подходящего не было), масло для двигателя (5 литров), для АКПП (20 литров), для мостов (4 или 5 литров), за все отдал около 250 $. Фильтр для двигателя, фильтр для коробки и прокладка для поддона коробки имелись.
Заменили масло в двигателе (масло было очень темное и густое), заменили масло в переднем мосту (была эмульсия), заменили масло в раздатке (масло было чистое).
Тут дошла очередь до замены масла в автомате. Согласно инструкции, открутил балку (как выяснилось не до конца), отсоеденил тросик-"переключатель" и открутил болты поддона.
Когда болты были откручены, я попытался вытащить поддон, но из за того что балку открутил и отодвинул не полностью, край поддона никак не поддавался. Наконец пошурудив поддон, я его почти вытащил, но тут он выскальзывает из рук и весь старый дектрон хлынул на пол и соответственно на меня! Ощущение не из приятных. Но что делать - надо продолжать дальше...
Кстати цвет масла или вернее того что находилось в поддоне я описал бы как "красно-бурую мутную эмульсию".
Меняю фильтр, закручиваю поддон назад, заливаем около 5 литров масла, заводим машину, проверяем щупом мало - и вместо нормального красного цвета опять таже параша!
Посовещавшись, решили снимать поддон еще раз. На второй раз снятие-установка прошла более менее гладко, за исключением одной "маленькой" неприятности, последствия которой выяснились через несколько дней: перед повторной установкой поддона я обратил внимание на "какую-то висящую пластмасску" и катушку рядом с ней, пластмасску безо всякого труда защелкнул на место. Ну защелкнул и защелкнул - в тот момент подумал я...
Повторно заливаем дектрон, заводим машину, проверяем щупом мало - и вместо нормального красного цвета опять таже параша!
Западло какое-то получается: масло портим а результата нет.
Тут Андрей выдвигает предложение: из радиатора выходит металлическая трубка (предположительно из нее вытекает охлажденный дектрон), мы её откручиваем, к отверстию присоединяем шланг и вытекающий декстрон сливаем в емкость. Потом такой-же объем нового дектрона заливаем через щуп.
Сказано-сделано... Открутили патрубок, присоеденили шланг, завели двигатель, масло действительно сливается и причем очень быстро. Короче говоря таким образом мы еще залили около 10 литров.
После всех этих замен цвет масла на щупе не стал кристально чистым, но по сравнению с тем что было наблюдался некоторый прогресс.
Израсходовав весь купленный дектрон решили проверить как работает и переключается коробка. Вот тут меня ждало разочарование.
Во первых из паркинга в режим D ноль реакции, хотя задняя включалась без проблем, при переключении скоростей ощущался сильный удар. Решили временно оставить как есть.
Через несколько дней, по необходимости сделал несколько поездок по городу причем машина трогалась только с 3 скорости, трогаться и ездить на D было невозможно. При переключении скоростей ощущался сильный удар.
Тут обнаружилась еще одна проблема: оказывается, хотя машина простояла долгое время с открытыми окнами и багажником вода под ковролином никуда не делась, и вся шумоизоляция под ковролином была мокрая. Пришлось разбирать и сушить салон.
Через несколько дней было решено узнать что именно представляет из себя "какая-то сбитая и висящая пластмасска" и заодно еще раз сменить масло в коробке.
Сняв поддон выяснилось что "плассмаска" это ни что иное как штекер саленоида, который был выбит падающим поддоном. Когда вытащили саленоид выяснилось что вместе со штекером были оборваны провода катушки. Провода припаяли, саленоид вернули назад, в коробке опять заменили фильтр и прокладку поддона. Залили 6 литров дектрона (когда же это кончится?
!!!!) проверили работу коробки. УРА! Появилась первая скорость!
Но тут же появилась другая проблема, при переключении с P на D ощущается толчок, такой-же толчок при включении R, а во время езды при переключении автомата с 1-ой на 2-ую сильный удар. Так же заметил еще одну странность: на паркинге нажимая на газ, стрелка тахометра без проблем уходит до 5 тысяч оборотов и выше, однако при езде выше чем 3 тысячи не поднимается, независимо от того насколько сильно нажата педаль газа.
Вопрос знатокам: как вы думаете из за чего так странно работает коробка и тахометр.
В ближайший день поеду на OBD диагностику, узнаю коды ошибок и отпишусь.