Автор Тема: Искупал машину, неполадки АКПП (+)  (Прочитано 6833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snaker_kg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Киргизия, город Бишкек
    • https://www.facebook.com/snaker1978
Искупал машину, неполадки АКПП (+)
« : Октября 01, 2008, 03:57:01 pm »
Предистория тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4597.msg55211#msg55211

Машина после купания простояла гараже недели 2-3. Надежда на то что эмульсия в коробке отстоится и отслоится не оправдалась - в коробке была всё та же светлорозовая жижа. Решили все масла менять самостоятельно, благо инструмент и гараж с ямой имеется.
На рынке купили свечи Бош (не факт что именно для Блейзера, но ничего более подходящего не было), масло для двигателя (5 литров), для АКПП (20 литров), для мостов (4 или 5 литров), за все отдал около 250 $. Фильтр для двигателя, фильтр для коробки и прокладка для поддона коробки имелись.

Заменили масло в двигателе (масло было очень темное и густое), заменили масло в переднем мосту (была эмульсия), заменили масло в раздатке (масло было чистое).
Тут дошла очередь до замены масла в автомате. Согласно инструкции, открутил балку (как выяснилось не до конца), отсоеденил тросик-"переключатель" и открутил болты поддона.
Когда болты были откручены, я попытался вытащить поддон, но из за того что балку открутил и отодвинул не полностью, край поддона никак не поддавался. Наконец пошурудив поддон, я его почти вытащил, но тут он выскальзывает из рук и весь старый дектрон хлынул на пол и соответственно на меня! Ощущение не из приятных. Но что делать - надо продолжать дальше...
Кстати цвет масла или вернее того что находилось в поддоне я описал бы как "красно-бурую мутную эмульсию".
Меняю фильтр, закручиваю поддон назад, заливаем около 5 литров масла, заводим машину, проверяем щупом мало - и вместо нормального красного цвета опять таже параша!
Посовещавшись, решили снимать поддон еще раз. На второй раз снятие-установка прошла более менее гладко, за исключением одной "маленькой" неприятности, последствия которой выяснились через несколько дней: перед повторной установкой поддона я обратил внимание на "какую-то висящую пластмасску" и катушку рядом с ней, пластмасску безо всякого труда защелкнул на место. Ну защелкнул и защелкнул - в тот момент подумал я...

Повторно заливаем дектрон, заводим машину, проверяем щупом мало - и вместо нормального красного цвета опять таже параша!
Западло какое-то получается: масло портим а результата нет.
Тут Андрей выдвигает предложение: из радиатора выходит металлическая трубка (предположительно из нее вытекает охлажденный дектрон), мы её откручиваем, к отверстию присоединяем шланг и вытекающий декстрон сливаем в емкость. Потом такой-же объем нового дектрона заливаем через щуп.
Сказано-сделано... Открутили патрубок, присоеденили шланг, завели двигатель, масло действительно сливается и причем очень быстро. Короче говоря таким образом мы еще залили около 10 литров.
После всех этих замен цвет масла на щупе не стал кристально чистым, но по сравнению с тем что было наблюдался некоторый прогресс.

Израсходовав весь купленный дектрон решили проверить как работает и переключается коробка. Вот тут меня ждало разочарование.
Во первых из паркинга в режим D ноль реакции, хотя задняя включалась без проблем, при переключении скоростей ощущался сильный удар. Решили временно оставить как есть.

Через несколько дней, по необходимости сделал несколько поездок по городу причем машина трогалась только с 3 скорости, трогаться и ездить на D было невозможно. При переключении скоростей ощущался сильный удар.
Тут обнаружилась еще одна проблема: оказывается, хотя машина простояла долгое время с открытыми окнами и багажником вода под ковролином никуда не делась, и вся шумоизоляция под ковролином была мокрая. Пришлось разбирать и сушить салон.

Через несколько дней было решено узнать что именно представляет из себя "какая-то сбитая и висящая пластмасска" и заодно еще раз сменить масло в коробке.
Сняв поддон выяснилось что "плассмаска" это ни что иное как штекер саленоида, который был выбит падающим поддоном. Когда вытащили саленоид выяснилось что вместе со штекером были оборваны провода катушки. Провода припаяли, саленоид вернули назад, в коробке опять заменили фильтр и прокладку поддона. Залили 6 литров дектрона (когда же это кончится????!!!!) проверили работу коробки. УРА! Появилась первая скорость!

Но тут же появилась другая проблема, при переключении с P на D ощущается толчок, такой-же толчок при включении R, а во время езды при переключении автомата с 1-ой на 2-ую сильный удар. Так же заметил еще одну странность: на паркинге нажимая на газ, стрелка тахометра без проблем уходит до 5 тысяч оборотов и выше, однако при езде выше чем 3 тысячи не поднимается, независимо от того насколько сильно нажата педаль газа.

Вопрос знатокам: как вы думаете из за чего так странно работает коробка и тахометр.

В ближайший день поеду на OBD диагностику, узнаю коды ошибок и отпишусь.
Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
« Ответ #1 : Октября 01, 2008, 05:43:28 pm »
А Ты на заведенной машине трубку от радиатора откручивал? если на заведенной то во время смены корбка могла работать без масла........а тогда......щас еще подключатся знатоки коробок!!!! 8)
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
« Ответ #2 : Октября 01, 2008, 07:50:16 pm »
Цитировать
однако при езде выше чем 3 тысячи не поднимается
у меня тоже не поднимается выше 3х тыс,при спокойной езде переключается раньше,по трассе 2000 это 105 км\ч ,а 3000 думается будет за 130 км\ч
и лишь один раз получилось крутануть до 4000 с лишним но мы с ней(машиной) просто испугались поворачивая направо на главную и когда почти повернув увидели слева несушийся на нас автобус мерседес(сцука домой спешил в парк).так  не могу сказать что коробка плохо работает(пока работает :)).
« Последнее редактирование: Октября 01, 2008, 07:57:37 pm от RED »
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
« Ответ #3 : Октября 02, 2008, 12:22:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если переключается с ударами то вероятно где-то засорились гидравлические каналы либо клапана заедают. Масло не может на нормальном давлении их продавить  и мозг дает команду на максимальное давление от этого и удар
    И потом если промываешь коробку с открученой  трубкой, то сверху надо заливать масла стоко же сколько и вытекает иначе к коробке придет маленький пушной зверек (писец) :)
    « Последнее редактирование: Октября 02, 2008, 12:27:54 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн snaker_kg

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Киргизия, город Бишкек
      • https://www.facebook.com/snaker1978
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #4 : Октября 02, 2008, 12:51:11 pm »
    если переключается с ударами то вероятно где-то засорились гидравлические каналы либо клапана заедают. Масло не может на нормальном давлении их продавить  и мозг дает команду на максимальное давление от этого и удар
    И потом если промываешь коробку с открученой  трубкой, то сверху надо заливать масла стоко же сколько и вытекает иначе к коробке придет маленький пушной зверек (писец) :)
    Совсем не охота с писецом встретится... Подскажите пожалуйста что делать?
    Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #5 : Октября 02, 2008, 01:34:17 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Для начала еще раз промыть, но масло при этом заливать одновременно. Если не поможет - вскрывать клапанную плиту  и разобрать все клапана на предмет грязи. Это занятие муторное и желательно иметь под рукой схему иначе потом рискуешь не собрать.
    Ну а при худшем варианте от работы на масляноводной смеси мог рассыпаться насос
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

    Оффлайн snaker_kg

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Киргизия, город Бишкек
      • https://www.facebook.com/snaker1978
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #7 : Октября 03, 2008, 08:09:18 am »
    Для начала еще раз промыть, но масло при этом заливать одновременно. Если не поможет - вскрывать клапанную плиту  и разобрать все клапана на предмет грязи. Это занятие муторное и желательно иметь под рукой схему иначе потом рискуешь не собрать.
    Ну а при худшем варианте от работы на масляноводной смеси мог рассыпаться насос
    Марат, подскажите где взять схему? Какие могут быть симптомы сдохшего насоса?
    Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

    Оффлайн snaker_kg

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Киргизия, город Бишкек
      • https://www.facebook.com/snaker1978
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #8 : Октября 06, 2008, 09:33:58 am »
    Сегодня заехал на диагностику. Вот результаты:

    P0121 - Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
    (0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А)

    P0122 - Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
    (0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А)

    P0758 - Shift Solenoid B Electrical
    (0758 Электрич.цепь соленоида В селек.)

    Что делать дальше?

    Тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3034.msg44231#msg44231 Марат писал, что "Блин, че-то сразу не сообразил. Срочно устрани причину ошибки 0122. Мозг у тебя не видит датчик ТPS, поэтому и коробан никуда не едет! TPS и MAF - это два датчика от  которых работа коробки зависит напрямую."
    Может из за этого грубо переключаются скорости и двигун больше 3000 не крутить?
    Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #9 : Октября 06, 2008, 10:59:49 am »
    Запросто из-за этого ...
    Коробка начинает переключаться не по эпюрам в компе, а по критическому давлению в коробе ...
    От этого и удары идут ...
    Сначала устранить, нужно эту проблему, затем уже смотреть всё остальное ...
    Либо проводка подгнила, либо контакты окислились в TPS ( такое бывает когда уплотнительная резиночка штекера теряется), либо моск, опорные 5 вольт не выдаёт ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн snaker_kg

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Киргизия, город Бишкек
      • https://www.facebook.com/snaker1978
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #10 : Февраля 21, 2009, 08:45:19 pm »
    Запросто из-за этого ...
    Коробка начинает переключаться не по эпюрам в компе, а по критическому давлению в коробе ...
    От этого и удары идут ...
    Сначала устранить, нужно эту проблему, затем уже смотреть всё остальное ...
    Либо проводка подгнила, либо контакты окислились в TPS ( такое бывает когда уплотнительная резиночка штекера теряется), либо моск, опорные 5 вольт не выдаёт ...

    Спасибо за совет! Пусть и с очень большой задержкой, но заказав датчик (100$) и установив его проблема решилась. Исчез удар при переключении с 1 на 2, скорости переключаются нормально.
    Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

    Оффлайн snaker_kg

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Киргизия, город Бишкек
      • https://www.facebook.com/snaker1978
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #11 : Марта 02, 2009, 03:32:30 pm »
    Всем добрый день!
    нормально проездил недельку после замены датчика положения дросселя. И тут на тебе - опять при переключении с первой на вторую удар. Поеду на диагностику читать ошибки.
    Может у кого нибудь есть предположения что же не так, и что делать?
    Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #12 : Марта 03, 2009, 10:01:47 am »
    Читай в дебрях форума конструктивные косяки нашей коробки ...
    особенно толчки с 1 на 2 передачи ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн snaker_kg

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Киргизия, город Бишкек
      • https://www.facebook.com/snaker1978
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #13 : Марта 03, 2009, 03:59:27 pm »
    Читай в дебрях форума конструктивные косяки нашей коробки ...
    особенно толчки с 1 на 2 передачи ...
    Так там не толчек, там "пинок"
    И еще обнаружил - еду-еду с толчками. заглушил, постоял и опять без толчков еду. Мистика
    Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Искупал машину, неполадки АКПП (+)
    « Ответ #14 : Марта 04, 2009, 10:49:05 am »
    на осмотр наверно уже надо вода вредное дело в недрах короба ,хотя она выпаривается сама ,но последствия её прибывания в коробе могли чтото нарушить допустим уплотнитель в акамуляторе наполнения, давления .
    « Последнее редактирование: Марта 07, 2009, 10:09:58 am от faerbird »
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru