Все это сильно смахивает на бред. Особенное реле по цене от 3000 рэ.... Херня какая-то, простите мой французский. Реле оно и есть реле, и ничем другим быть не может. Ясно же, что управляющий сигнал подается с омывателя лобового, реле срабатывает.... и дальше что? Либо в цепи управления омывателя фар есть некий отдельный "мозг" ответственный за алгоритм его работы, либо все управление омывателем реализовано именно на реле и тогда оно простое как барабан и реле в принципе подойдет любое. Чему там включатся-то? Должен сработать моторчик насоса омывателя фар и разбызгать жидкость сквозь форсунки. ВСЕ! Единственное что можно предположить, что в некоторых моделях омывателей форсунки выезжают из бампера и выехать они должны ДО включения насоса, а потом заехать обратно. Но во первых это не случай Блейзера, здесь "уши" торчат всегда, а во вторых и этот "Сверхсложный" алгоритм легко реализуется на пятиконтактном реле же. Смело ставь реле нового образца, стопудово все будет нормально. И вскрой старое реле, посмотри что там такого удивительного.

А на схеме подключения глянь распиновку и подай питание на силовые концы в обход реле, сразу все станет понятно.