Всем привет! Хочу рассказать Вам историю приобретения своего «Малыша» - Chevrolet Blazer 1998 года рождения, с большим и добрым сердцем 4.3 L .
Итак, история эта началась год назад, когда весной купил себе на лето мотоцикл. Катался и в зной и в дождь, в общем, бед не знал. Мотоцикл ночевал в арендуемом гараже. Ближе к осени, задумался о целесообразности аренды гаража для хранения недвижимого в это время года мотоцикла. В результате было принято решение о продаже мотоцикла и покупки автомобиля на зимний период. Раскидал объявления на известные сайты с пометкой «обмен». И вот через некоторое время мне написал человек и предложил Chevrolet Monte Carlo 1995 г.в. 3,4 L АКПП. Автомобиль подкупил размерами и мощностью двигателя – аж 210 л.с.!!! По ночам уже начались заморозки, и я не долго думая рванул в Питер на мотоцикле. Приехал, посмотрел, прокатился и…. влюбился.
Оформили сделку и ударили по рукам. Я счастливый поехал домой в Ярославль (тогда еще там жил). Большая, мощная и комфортная машина, ведь умеют для людей делать наши потенциальные противники… В общем автомобиль безумно нравился, пока не осталось 100 км. до дома. В Угличе заглох на плотине без видимых причин, стартер перестал крутить ( это теперь я знаю, что иногда в таких случаях помогает несильный удар по безобразнику - стартеру ключом на 17). Пришлось оставить «Селедку» в Угличе и вызвать такси из Ярославля в лице жены. Машину потом сделали, ездил не мог нарадоваться, но развалилась задняя подвеска, прокладки ГБЦ и чудо американского автопрома было продано, так как стоимость ремонта была равна стоимости машины (в Ярославле беда с запчастями и мастерами).
После «Селедки» было еще много разных машин, Опели, Субару, БМВ. Но ни в одной из них я не чувствовал себя так комфортно и … защищено… что ли, как в американце. Прошла весна, за ней лето, наступила осень. Купили с женой участок в Серпухове под строительство дома, но дорога до участка оставляла желать лучшего. На «Щегле» Акценте проехать туда была целая история с выталкиванием машины и постоянным трением брюхом. Вот тогда я и задумался о полноценном внедорожнике. Смотрел Чероки, Паджерики, Спортажи. Однажды ехал с участка, грязный, злой и голодный и увидел в соседней полосе ЕГО.
Высокий, большой по сравнению с «Щеглом», да что там – большой, просто огромный! Настроение поднялось, приехал домой, и сразу в интернет! Нашел вариант во Владимирской области, связался, договорился, поехал (как то быстро у меня процесс приобретения авто проходит). Посмотрел, авто конечно далеко от идеала, но я примерно этого и ожидал. В общем сел, поехал. Первые впечатления после Субарика и даже Акцента были ужасные!!! Трясет, глушак ревет, корму на 120 км/ч носит жутко, печка не работает… Прошло два дня. Громкая музыка компенсирует рев глушителя, теплая - одежда неработающую печку, а невысокая скорость передвижения по городу - заносы кормы. В общем привык быстро. Через три дня нужно было съездить куда-то на Акценте… Больше без острой необходимости или безвыходной ситуации в «Щегла» я не сяду.
Потихоньку начал приводить «Малыша» в порядок. В данный момент заварил глушитель и поставил отсутствующую левую переднюю полуось. На ближайших выходных займусь восстановлением вакуумной системы для переключения режимов раздатки и корректной работы печки. Короче, Блейзер мне очень нравится, несмотря на все недостатки.