Динамику можно сравнить с газелью,те с машиной точно что-то не в порядке!Я все,конечно,понимаю-возраст там и тд,но не может машина с мотором 5.7 ехать как газель,а в горку вообще не ехать с газом в пол даже
Так что,уважаемые знатоки,подскажите,пожалуйста,с чего начать при данной проблеме?
Как правильно заметили сокланы, в первую очередь нужно указать город.
Если мой "земляк"(живёте с Западной стороны Урала), то можно лишь посочувствовать, Сибирь и TBI!(если не Иркутск), если с Западной стороны, то проще.
Конечно речь о том, если думаете ремонтировать в сервисе, если самостоятельный ремонт, то старые Тахообразные одни из самых ремонтопригодных авто.
Динамики "Сумасшедшей" у Тахо нет(это даже не ИсузуТрупер), но в горку должна ехать и на холостых

Вообще, это автомобиль не для гонок.
С чего начать?
Скажу сразу, это "аборт по телефону"- мало вводных.
1. Проверить ошибки - скрёпкой, если TBI(проверьте рабочая ли лампа "Джеки Чана"!)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1799.msg23198#msg23198 (вводных мало, может у Вас "свапнутый" VORTEC)
2.Давление топлива.
Вообще, "правилом хорошего тона" для старых Тахообразных является промывка бензобака и топливной системы, замена топливного фильтра, проверка напряжения на разъёме бензонасоса
3. Проверяем выхлопную систему(а вдруг забит катализатор(опять же, мало вводных)
4. АКПП и тормоза
5. Дальше по обстоятельствам, считаем, что двигатель у Вас не ушатан и компрессия в норме.
Радиаторы у TBI и VORTEC вроде должны быть одинаковы(по крайней мере разницы не заметил).
Генератор можно поставить и от ГАЗели-(120А) нужен "напиллинг"(если Вы далеко от центров цивилизации)