Господа, доброго дня! Я человек у вас новый, не бейте строго, если что, ткните носом, освоюсь.
Ситуация такая, пару дней назад стал обладателем блейзера к1500.
До меня у предыдущего хозяина проблема эта была, по ней в шеви плюс поменяли крышку распределителя, бегунок, свечи, провода, бензонасос, пробно меняли map сенсор, модуль зажигания. В общем это помогло, но исключительно доехать из центра москвы до химок. Тут два дня стоянки - иии все по новой, но машина теперь моя
Заводится, не глохнет, обороты скачут от 1500 до почти 0, слышни сильные пропуски зажигания. При нажатии газа, обороты набирает слабо, от 2 тысяч и выше пропуски уменьшаются, обороты плавают меньше, но случается. Быстрый гугл по американской части интернетов показал, что может быть где то отвалилась земля. А вот машина для меня пока новая и незнакомая, куда слазить землю посмотреть, не имею понятия. Начал курить мануалы и мурзилки. С руками плюс-минус дружу, испачкаться не боюсь, имею проект по вживлению газономотра в любимую с детства 24 волгу, но НИЧЕГО буквально не понимаю в электронике, совсем.
Проблема омрачается тем, что в субботу ехать на учет зверя ставить, а до субботы времени да и денег, чего уж, совсем мало, катить его куда то в сервис не совсем с руки. Хотелось бы попробовать решить самостоятельно, хотя бы в качестве временного решения. Буду благодарен за советы ну и всякое такое. Спасибо!